Я рассчитываю, что я настроен Майк Блюментальзанимаюсь местными поисками вот уже около 20 лет. Есть причина, по которой его голос стал таким знакомым в отрасли, и я хочу подвести итог тому, что он недавно написал, что элегантно подводит для меня этот момент в местном времени поиска:
-
Сейчас в более широкой SEO-индустрии много говорят о том, что Google ставит себя выше собственных результатов. На законодательном уровне объектом антимонопольного расследования стала компания Google, которая отдает предпочтение собственным продуктам, чтобы сторонние активы были менее заметны.
-
Историческим примером самопредпочтения Google является удаление в 2007 году заметной ссылки на MapQuest. что считается одной из причин упадка некогда доминирующего бренда.в то время как предпочитаемая ими компания Google Maps получила почти монопольное положение.
-
Когда дело доходит до личных предпочтений, локальный график Google — это актив, который они очень стремятся защитить. Как утверждает Майк Блюменталь в своей статье:
«На Слушания EMA ЕС В Брюсселе…Google ясно дал понять, что они не будут говорить о результатах локального поиска или графе сущностей в контексте «самопредпочтений». Пытаясь наложить это ограничение, они пытаются защитить один из своих важных источников собственных данных, который поощряет поведение с нулевым щелчком мыши: локальный график».
Каждый местный владелец бизнеса и специалист по SEO должен прочитать полную статью Майка: Локальный поиск развивается, вот почему вам следует обратить на него вниманиеВ контексте этих реалий и общего состояния поиска в 2024 году вот три моих ключевых идеи и совета:
1. Непопулярные изменения в поисковой выдаче
В этом году в органической выдаче царил абсолютный хаос из-за множества обновлений в сочетании с поспешным внедрением таких элементов, как AI-обзоры, которые устанавливают высокую планку, когда дело доходит до самопредпочтений. Большинство недавних разработок Google не являются большой победой для издателей/владельцев бизнеса, чей контент очищается и превращается в хэш искусственного интеллекта и чьи собственные сайты борются с органической видимостью среди контент-ферм и других организаций низкого качества.
2. Когда дело доходит до веб-трафика, локальный трафик отличается
Локальные поисковые запросы часто выходят за рамки. В то время как предпочтение Google контента поисковой выдачи оказывает прямое негативное влияние на издателей, эффект от их предпочтения своей собственной локальной диаграммы имеет несколько разные результаты для местных владельцев бизнеса и их маркетологов. Как лаконично выразился Майк Блюменталь: «Интернет-трафик хоть и хорош, но не имеет решающего значения для нашего успеха на местном уровне».
Другими словами, пока клиент находит вас, приезжает или назначает встречу, действительно ли имеет значение, заходит ли он через ваш веб-сайт или через локальный пакет, четырехпакетный пакет, инфинипак, двойной пакет, сайт мест, локальный поиск, Карты Google или к вам пришел локальный результат, ориентированный на продукт, функция поисковой выдачи или обзор искусственного интеллекта? Ответ: возможно, не очень. Больше всего вас волнует, не искажают ли эти источники информацию о вашем бизнесе и не отпугивают ли они клиентов.
3. Местный лимонад от SERP Lemons
Интересы личного предпочтения и антимонопольного законодательства, хотя и абсолютно законны, на местном уровне следует рассматривать в несколько ином свете. Если местные предприятия по-прежнему получают прямую выгоду от того, что являются ингредиентами, составляющими постоянно меняющееся меню Google, состоящее из различных местных функций поисковой выдачи, стресс сценария монополии в наших регионах кажется немного менее актуальным. Мы по-прежнему получаем клиентов благодаря жесткому контролю Google над своим локальным графиком. Google вкладывает значительные средства в то, чтобы сделать местное население видимым в своей экосистеме.
Короче говоря, член семьи Стабильность и полезность местных поисковой выдачи в разгар бурной органической поисковой выдачи Google делает их тем, на чем местные компании, которым вы продаете, могут сосредоточиться в надежде на хорошую (и в некоторой степени надежную) прибыль, которая будет продолжать стимулировать конверсии как онлайн, так и офлайн, как только вы хорошо усвоили основы. Теперь давайте посмотрим на эти основы.