Как важно? Хватит этого Компании Near Media пришлось создать визуальный глоссарий чтобы помочь нам всем понять, что представляют собой новые элементы. Их магазин отлично справляется с отслеживанием продолжающейся эволюции того, что, по-видимому, является ответом Google на требования Закон о цифровых рынкахкоторый вступил в полную силу в 2023 году. Посмотрите демонстрационное видео здесь.
Как сообщает Near Media:
«Шесть компаний, назначенных «привратниками» в рамках DMA, — Google, Microsoft, Apple, Meta, ByteDance (TikTok), Amazon — должны выполнить требования к 6 марта 2024 года.
Это означает, среди прочего, что они не отдают предпочтение своим собственным продуктам или услугам по сравнению с внешними конкурентами. Поэтому Google создал персонализированную страницу результатов поиска и новые функции поиска для 27 стран. Европейская экономическая зона в разных отраслях: местной, туристической, продуктовой и рабочих местах».
В результате независимо от того, базируются ли ваши клиенты или офисы исключительно в Европе или имеют глобальные местоположения с некоторыми офисами в Европе, вам необходимо изучить эти новые результаты поиска, чтобы понять, как потребители там воспринимают поиск. Мы снова ищем компанию Near Media для раннее информирование о последствиях этих изменений а также хороший совет от Майка Блюменталя о том, что североамериканские агентства, для которых европейский локальный поиск имеет решающее значение, могут инвестировать в Северный VPN испытать зарубежные поиски.
Это хорошая новость, что европейские регулирующие органы занимают твердую позицию в отношении антимонопольного законодательства, конфиденциальности и справедливости, но SEO-специалистам придется немного больше поработать над изучением рынков с различным опытом поиска.