2GIS открыл бесплатный доступ к частью функций обслуживания для «Surveyor» компании. Отныне компании, представленные на 2GIS -картах, могут выяснить, как пользователи находят их в городе, когда и по каким потребностям, какие другие услуги им интересны. Рекламодатели, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа аналогичных организаций.
«Инспектор» интегрируется в личный отчет компаний 2GIS и позволяет компаниям изучать целевую аудиторию в соответствии с безличными данными об взаимодействии пользователей с картами. Теперь его возможности доступны для организаций из более чем 30 отраслей промышленности — независимо от того, имеют ли они рекламу на картах.
Используя «геодезист», компании могут проанализировать, в какое время, из которых области городских пользователей находят их на карте. Служба показывает, откуда общественность поступает — местных жителей или городских гостей, а также помогает понять соотношение мужчин и женщин среди посетителей, их интересов, а также целевые действия с картой. Эти данные помогают компаниям лучше понять свою аудиторию и, например, выбрать места для открытой рекламы, планировать местные акции и другие маркетинговые мероприятия.
Примеры данных «Surveyor» в 2GIS для целевого общественного анализа
Способность «геодезиста», перечисленного выше, доступны бесплатно. Для рекламодателей предоставляются дополнительные функции: теперь они могут не только анализировать целевую аудиторию, но и изучать, как она ищет другие подобные компании. Для сравнения, доступно до десяти организаций — выборка может быть сформирована независимо с учетом местоположения, деятельности или коммерческих моделей. Это позволяет вам понимать интересы более глубоких клиентов, оценить пересечение общественности и выявлять точки роста, в том числе при планировании рекламных кампаний.
Примеры данных «Surveyor» в 2GIS для анализа аналогичных организаций
Все возможности «геодезиста» уже доступны в личной учетной записи 2GIS для компаний в веб -версии или в приложении.
Источник: Commuton Presse 2GIS