Услуги по созданию ссылок


Не все агентства скажут, что SEO не подходит для конкретного случая. Все хотят зарабатывать деньги. Но лишь малая часть переживает, что вам не хватает бюджета, неподходящего слота или, например, отсутствия времени на ожидание.

Чтобы уберечь вас от неприятностей, Ольга Павленко, руководитель отдела SEO маркетингового агентства Sitecraft, подскажет, когда стоит задуматься о других инструментах продвижения.

Когда SEO не очень хорошо

Вы наверняка не раз слышали, что вам нужно заняться SEO; SEO — это первоклассный инструмент. Да. Но не всем это нужно. Например, есть направления, где гораздо эффективнее продвигать с помощью контекста, PR или контент-маркетинга в целом. Ниже я привел 3 ситуации, в которых мы с коллегами открыто отказываемся от услуг.

Спойлер: Еще расскажу, для кого SEO наоборот будет хорошим вариантом.

Немного теории о SEO

«SEO — это ссылки и текст с ключами». Так думают многие люди, которые непосредственно не сталкивались с инструментом. Доля правды в этом есть, но SEO – это целая система повышения рейтинга сайта в Яндексе или Google.

Помимо текстов с ключевыми словами и ссылками (битыми и штатными), SEO включает в себя:

  • решать технические проблемы на Сайте;


  • создание контента;


  • улучшить пользовательский опыт;


  • оптимизация конверсии и т. д.

Эти действия помогают поддерживать бесперебойную работу сайта, а также приводят к увеличению трафика, потенциальных клиентов и последующих продаж. И это основной результат в бизнесе.

Например, вам нужно найти ответ на конкретный запрос. Вы вводите его в поисковую систему и нажимаете кнопку «Поиск». Яндекс отображает перед вами тысячи ответов. На какой из них вы нажмете? Вероятно тот, который будет самым высоким на первой странице (без учета рекламы).

Когда SEO не очень хорошо

Этой логикой руководствуются 99% пользователей.

Поэтому оптимизация необходима, чтобы помочь сайтам появиться в топе результатов поиска и сохранить там свои позиции.

Кажется, это просто. Как SEO может потерпеть неудачу? На самом деле, если вы не знаете, в каких ситуациях лучше всего обходить оптимизацию, вы можете потерять много денег.

Ниже мы рассмотрим, какие могут быть такие ситуации.

Первая ситуация: нет запроса

В агентство обратился клиент, занимающийся перепродажей люксовых брендов для детей. Он увидел, что его конкуренты продвигают себя с помощью SEO, и тоже захотел это сделать.

После аудита мы поняли, что SEO здесь не работает, так как спрос на услугу отсутствует или очень мал.

В этом случае клиенту нужны другие средства: СМИ, личный бренд и т. д.

Мы обсудили и решили не начинать этот проект. Мы не сможем добиться тех SEO-результатов, которых желает клиент. И он просто потеряет деньги. За что?

Когда SEO не очень хорошо

Вторая ситуация: альтернативная CMS

CMS — это, если говорить простым языком, конструктор, аналогичный Тильде. Но мы не будем об этом, так как Тильда создана для оптимизации. Я имею в виду конструкторы с ограниченным функционалом. При работе с таким строителем специалист будет отрезан от многих действий.

Но у Тильды есть и свои особенности. Например, он не подходит для работы с интернет-магазином:

  • ограниченное количество товара (до 5000 шт.);


  • у карточек нет настроек конвертации, нет меню, заголовков или навигационной навигации;


  • нет ссылок;


  • описание на карте выглядит как лист текста – информация трудно воспринимается и т. д.

Когда SEO не очень хорошо

Тильда — хороший инструмент для продвижения, например, корпоративных сайтов, «прилавок», но не более того.

Лучше всего делать контекстную рекламу на таких производителях, как Flexbe, WIX и других. SEO не принесет результатов.

Третья ситуация: «Я не хочу ничего менять»

Бывает, что ниша подходит для SEO, и результат явно будет, но клиент морально не готов к оптимизации.

Например, указываем, что нам нужно расширить структуру и добавить страницы на сайт. Это поможет продвинуть ресурс в поисковой системе по запросам.

Заказчик отказывается. Он не хочет создавать новые страницы, потому что сам несколько лет назад разработал сайт, и ресурс идеален по всем параметрам (нет).

Когда SEO не очень хорошо

То есть клиент высказывает просьбу о привлечении трафика и лидов, но сам не участвует и не отдает их нам. SEO этого не любит. Это не панацея, а инструмент, который работает только при участии подрядчика и клиента.

Если вы оказались в любой из этих ситуаций, не отчаивайтесь. Контекст, PR, сарафанное радио, контент-маркетинг и т. д. может вам подойти.

Как узнать, подходит ли вам SEO?

Идеальный вариант — сделать аудит или даже экспресс-аудит. Специалист оценит общее состояние сайта, а также обратит внимание на битые ссылки, заголовок и описание, а также на CMS. Он проанализирует структуру сайтов конкурентов.

Это основа, исходя из которой можно понять, сработает ли SEO на проекте.





Source link

ЧИТАТЬ   74% россиян никогда не скачивали приложения из RuStore