Последняя идея — это статья «Схема». Google ранее заявлял, что им нравятся структурированные данные. Это помогает им лучше понять сайт. Схема статьи — это форма структурированных данных, которая содержит заголовок статьи, автора, дату публикации и т. д., а также позволяет получать расширенные фрагменты.
Однако мы хотели еще раз проверить, так ли это. Советы Google могут подойти не для всех отраслей, поэтому мы решили добавить схему статьи на сайт клиента. Если это произойдет, мы должны увидеть увеличение органического трафика, поскольку Google заявил, что будет понимать сайт немного лучше.
Однако мы были удивлены тем, что на сайт это никак не повлияло. Мы не увидели никакого роста. Мы не увидели спада. Мы увидели только плоскую линию, что было довольно интересно, потому что, по совету Google, Google должен лучше понимать сайт. Следовательно, у нас должно быть больше органического трафика за счет увеличения количества кликов, улучшения рейтинга и, возможно, получения расширенных фрагментов. Но мы ничего не увидели. Вот почему очень важно, чтобы мы постоянно тестировали, чтобы убедиться, что все работает.
Однако этот клиент все равно решил внести изменение, потому что это можно рассматривать как нечто положительное, а не как ничего, поскольку оно не повредило ваш сайт и не принесло ему никакой пользы. Вы все равно можете реализовать это, поскольку Google заявил, что это лучшая практика.
Как раз работаю над этим вопросом. Ваши советы точно помогут! Огромное спасибо за труд!