Русские все больше и больше обращаются к консультантам интернет -магазинов и брендов, чтобы получить помощь в выборе товаров. Такими выводами были эксперты из Yandex из внешнего вида. Опрос показал, что для 48% россиян важно получить консультацию продавца перед покупкой.
58% респондентов сказали, что им нужна помощь, когда не хватает информации о продукте и 35% — в случае трудного выбора. 30% респондентов хотят получить рекомендации по отдельным запросам.
Чаще всего советы продавцов актуальны при покупке бытовых приборов и электроники (57%), строительных продуктов (50%) и домов (50%).
Более половины респондентов (51%) заявили, что профессиональная консультация значительно упрощает процесс закупок. Экспертиза и знания специалистов ценят 41% пользователей Интернета. Та же сумма, что и общение с консультантами, помогает определить выбор и принять решение о покупке.
Чтобы общаться со специалистами, покупатели чаще всего (58%) используют интегрированные мгновенные посланники в интернет-магазинах, 39%-виртуальные помощники с искусственным интеллектом, четверть кошек. Электронная почта предпочтительнее для 35% респондентов и телефонных звонков на 31%.
Напомним, что раньше было опубликовано исследование, которое показало, что перед покупкой продуктов бренда в Интернете большинство русских проверяют свою доступность на рынках и социальных сетях.
Источник: пресс -релиз Yandex