Услуги по созданию ссылок


Если вы хотите охватить более молодую аудиторию, вам нужно обратить внимание на TikTok. Почти половина пользовательской базы TikTok до 30 лет. Поэтому, если вы хотите ориентироваться на этот рынок, вам следует подумать о создании учетной записи TikTok. И стратегия TikTok. В этой статье мы дадим вам 5 советов по использованию TikTok для вашего бизнеса. Пойдем!

Понимание TikTok как платформы

Полезно понять TikTok как платформу, прежде чем начать использовать ее для своего бизнеса. За что? Потому что вам нужно понять, что привлекает людей и какой тип контента популярен, если вы хотите большего вовлечения.

TikTok обычно используется для коротких видеороликов продолжительностью от 5 секунд до 3 минут. Приложение имеет огромную музыкальную библиотеку и функции редактирования внутри приложения, что означает, что вы можете легко создавать свой собственный контент.

Алгоритм Тик Ток

Еще одна причина, по которой TikTok стал настолько популярным, заключается в том, что у него очень умный алгоритм. Их Для тебя Кажется, что страница легко и бесконечно делится контентом, который вам нравится. И становится только лучше! Из-за этого людям сложно покинуть приложение, поскольку оно продолжает показывать им отличный контент. Прежде чем они это узнают, еще одно видео превратилось в двадцать видео!

Стоит ли создавать бизнес-аккаунт TikTok?

TikTok предлагает предприятиям эту классную вещь, называемую бизнес-аккаунтом. Его несложно настроить, и он придаст вашему бренду авторитет проверенной компании. Он также позволяет вам создать магазин TikTok и использовать ссылку в своем профиле. Кроме того, вы можете скачать всю аналитику, что упрощает использование данных в отчетах.

ЧИТАТЬ   Истории, стоящие за последним мегатрансморским маршрутом Китая: от проекта к реальности

Единственный недостаток? У вас не будет доступа ко всем коммерческим звукам. Но есть еще много отличных звуков, которые вы можете использовать, поэтому, по нашему мнению, бизнес-аккаунт TikTok того стоит.

5 советов по использованию TikTok для вашего бизнеса

1. Представьте ценность вашего продукта за 3 секунды

Пользователи хотят быстро увидеть ценность вашего видео. Поэтому постарайтесь с самого начала продемонстрировать свое УТП (уникальное торговое преимущество). В идеале — в течение первых трех секунд вашего видео. В противном случае люди просто прокрутят страницу вниз.

Например, предположим, что вы продаете сверхпрочные чехлы для iPhone. Вы могли бы снять сцену, где вы роняете телефон со второго этажа, а затем показать зрителям, что он не поцарапан. Конечно, есть много способов подчеркнуть уникальную ценность вашего бизнеса. Все зависит от вашего продукта. Не забывайте оставаться конкретными!

2. Старайтесь не продавать

В отличие от других платформ, вам необходимо установить связь со своей аудиторией на TikTok, прежде чем пытаться им что-либо продать. На самом деле, лучше вообще не быть продавцом! Этот тип контента обычно не работает хорошо.

Вместо этого думайте о TikTok как о способе быть искренним со своей аудиторией. Например, вы можете рассказать о своем пути в качестве владельца малого бизнеса или в увлекательной игровой форме продемонстрировать свою продукцию. Создание аудитории займет время, но оно того стоит, как только вы найдете свою целевую аудиторию!

3. Будьте уязвимыми

Пользователи TikTok ценят подлинность и «реальность». Вот почему видеоролики, в которых люди делятся своими трудностями в своем малом бизнесе, как правило, вызывают большой интерес, потому что люди находят эти истории интересными.

Некоторые идеи:

  • Видео «Время историй» о том, как вы начали свой бизнес. Популярной тенденцией, соответствующей этой теме, будет: как все началось и как идет
  • Что вы узнали во время своего путешествия по малому бизнесу
  • Ошибка, которую вы совершили, и чему вы из нее научились
Примеры уязвимых и аутентичных малых предприятий на TikTok

Если вы хотите серьезно относиться к TikTok, вам не следует публиковать сообщения раз в неделю. Попробуйте вместо этого постить каждый день. Это позволит вам следовать алгоритму TikTok.

ЧИТАТЬ   Google добавляет бета-версию каруселей структурированных данных Документация

Конечно, создавать и редактировать новые видео каждый день кажется сложной задачей! Но есть много способов создать новый контент. Например, вы можете следить за тенденциями, снимать видеоролики о своих продуктах или ассоциировать свой бизнес с трендовым звуком. Главное, не относиться к делу слишком серьёзно. Веселиться!

Примечание. Конечно, не следует просто публиковать тенденции. Постарайтесь найти баланс между запланированными видео и модными/веселыми видео.

5. Используйте пользовательский контент для рекламы в TikTok.

Если у вас малый бизнес, реклама в TikTok — отличный способ заявить о себе. Тем не менее, хорошо не быть слишком продажным. Отличный способ избежать этого — продвигать созданные пользователями видео, также известные как пользовательский контент (UGC). Эти видео будут выглядеть более аутентичными, чем безупречная видеореклама.

Только не забудьте спросить разрешения у автора, прежде чем использовать его видео!

5 советов по использованию TikTok для вашего бизнеса
Примеры пользовательской рекламы

Будь то TikTok, Instagram или другая социальная сеть, для вашего SEO полезно быть активным в социальных сетях. В конце концов, SEO – это значит, что вас найдут. Когда люди ищут вас, хорошо, если они могут найти вас на нескольких платформах. На самом деле, поскольку социальные сети настолько популярны, ваша аудитория, вероятно, ждет Быть в социальных сетях зависит от вас!

Кроме того, Google теперь также отображает видео TikTok в результатах поиска. Итак, если ваши видео появятся там, вы получите немного больше видимости.

Найдите то, что работает для вас

Поскольку в TikTok главное — аутентичность, вам следует создавать только тот контент, который вам нравится. Не пытайтесь превратить себя и свой бизнес во что-то, чем он не является. Люди заметят. Вместо этого найдите стиль видео и график публикаций, которые подходят именно вам, и получайте удовольствие!



Source link