По данным исследования агентства Zen Mobile, 80% российских рекламодателей считают результативность главной задачей бизнеса на 2023 год.
По данным опроса агентства, в этом году бюджеты исполнения увеличились у 50% респондентов. 20% респондентов сократили расходы на ретаргетинг и 10% на построение бренда.
Также в 2023 году рекламодатели начали активно использовать системы мобильной аналитики. 45% выбрали AppsFlyer, 38% — AppMetrica, 14% — MyTracker, 13% — Adjust.
Компании также стали чаще обновлять свои проекты. 19% респондентов обновляют свои творения раз в неделю, 28% — раз в месяц и 9% — раз в квартал.
Основными KPI, на которые ориентировались компании в 2023 году, стали высокий объем акций, оптимальный показатель ROI и возможность детальной отчетности. 75% компаний предпочитают внутренний анализ KPI, 25% ориентируются на внешние рыночные данные.
CPI-сети стали самым эффективным каналом мобильного продвижения. В топ-3 каналов также вошли программатик закупок и ASO.
Одним из ключевых изменений на рекламном рынке, по мнению опрошенных, стал закон об обязательной рекламной маркировке. 55% респондентов убеждены, что это приведет к удорожанию услуг. 21% считают, что закон может привести к катастрофическому падению рынка. 16%, наоборот, считают, что изменения положительно скажутся на чистоте трафика и сократят количество недобросовестных участников.
Напомним, в Москве прошла ежегодная церемония вручения премии Рунета 2023, в ходе которой в двадцатый раз были отмечены лучшие проекты в сфере цифровых достижений.
Источник: Состав