Услуги по созданию ссылок


Аналитики медиахолдинга Rambler&Co узнали у интернет-пользователей, как и на что они проводили личное время в сети в 2023 году, не говоря уже о своих профессиональных потребностях.

Более половины (53%) опрошенных россиян заявили, что не представляют своей жизни без использования Интернета. Остальные не против перерывов и периодической «детоксикации» от гаджетов.

При этом 46% говорят, что легко могут обойтись без Интернета неограниченное время. Для 27% максимальное воздержание составляет один день. 14% признаются, что им становится скучно уже через несколько часов. 9% могут прожить без Интернета неделю, а 4% начинают беспокоиться уже через час.

В прошлом году 28% россиян проводили в сети 2–3 часа каждый день, 23% — менее 2 часов, 18% — от 4 до 6 часов, 13% — более 6 часов. Каждый десятый респондент заявил, что его браузер был открыт весь день, а 8%, наоборот, ограничились одним часом.

38% респондентов совершили первый визит в сеть сразу после пробуждения. 24% — за завтраком, 17% — по дороге на работу. 21% говорят, что используют Интернет для личных нужд только вечером.

Чаще всего в 2023 году россияне читают новости в Интернете: об этом сказали 49% опрошенных. 24% искали полезную информацию, 20% развлекались и 7% зарабатывали дополнительные деньги в Интернете.

Почти половина (47%) опрошенных заходили в Интернет со смартфона. Персональные компьютеры и ноутбуки использовались реже: 30% и 18% соответственно. Наименее популярным гаджетом является планшет (5%).

Респонденты, которые часто отдыхают от Интернета, назвали виды досуга, для которых у них высвободилось время. 28% больше гуляли, 24% занимались хобби, 20% читали печатные книги, 14% встречались с друзьями и семьей, 4% ходили в кино, театр и на концерты. При этом десятая часть затруднилась ответить и не смогла вспомнить, как они проводили свободное время офлайн в 2023 году.

ЧИТАТЬ   Как искать крупных клиентов без бюджета | Подкаст 96 SEOquick

На вопрос, какого интернет-гаджета им не хватает в повседневной жизни, 37% назвали домашнего робота-помощника. 28% хотят компактные очки дополненной реальности со множеством функций, особенно для работы, четверть (25%) хотят беспилотный автомобиль, а 10% уже мечтают о нейрочипе прямо в собственном теле.

Опрос проводился на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 1 по 9 января 2024 года, охват составил более двухсот тысяч (205 559) интернет-пользователей, среди которых 51% мужчин и 49% женщин.

Обратите внимание, согласно Яндекс и НАФИ поиск75% людей в возрасте от 45 до 55 лет считают, что интернет-услуги улучшают качество их жизни. 90% пожилых россиян пользуются мессенджерами и 89% регулярно смотрят видео на видеохостингах. Большинство из них также активно играют в игры – более 60%.



Source link