Следующая часть, о которой мы поговорим, — это то, как вы можете применять модификаторы к своим ключевым словам, чтобы обогатить списки ключевых слов. Итак, существует много разных модификаторов, и то, как это будет выглядеть, полностью зависит от вашего бизнеса и вашей аудитории.
Но мы используем несколько разных. Таким образом, вы можете корректировать по отраслям. Примером этого может быть программное обеспечение для управления некоммерческими проектами. Таким образом, вы можете добавить туда эту отрасль и использовать конкретные примеры отрасли. Вы можете сослаться на клиентов, которые у вас уже есть в этой отрасли, добавить социальное доказательство и тому подобное. Все это будет на отдельной отраслевой странице.
Но мы делаем то же самое для персонажей. Итак, программное обеспечение для управления HR-проектами, это будет для вас возможность поговорить, опять же, о социальных доказательствах, которые у вас есть для этих персонажей, а также об их действительно конкретных болевых точках, которые у них есть. И, возможно, в результате ваш контент вызовет у них гораздо больший отклик.
Другим примером могут быть изменения в зависимости от размера компании. Так что это довольно распространенное явление. Таким образом, у вас может быть программное обеспечение для управления корпоративными проектами или программное обеспечение для управления проектами малого бизнеса. Это отличный способ охватить более конкретную, но меньшую и более заинтересованную аудиторию.
И да, еще одним фактором будет доступность. Итак, более дешевые альтернативы, а затем, возможно, имя конкурента, которое могло бы оказаться хорошим. Это просто отличный способ убедиться, что, если вы, например, являетесь более дешевой альтернативой ClickUp или Asana, вы получаете правильный тип трафика. И самое лучшее в этих специальных ключевых словах то, что они, как правило, имеют более высокую цель, поскольку уже знают немного больше о том, что ищут. Так что это действительно замечательные люди, которых можно привлечь на протяжении всей воронки.