Услуги по созданию ссылок


Итак, вы создали рекламную кампанию, запустили ее, но показов не было. В этой статье я объясню, почему это может произойти и что делать.

Прежде всего, нужно принципиально разделить два вопроса: действительно ли объявления нет показов или вы/клиент не находите объявления в результатах поиска?

Клиент может предъявить запрос «нас нет в результатах поиска», но специалист видит, что идут показы по рекламным кампаниям. Для многих аккаунтов это болезненно, поэтому делюсь инструкцией, как правильно проверить результаты: Как проверить вывод.

В этой статье объясняется, почему вас могут не включить в список.

Деньги

Есть несколько очевидных вариантов того, что может пойти не так:

  1. Счет не пополнен.


  2. Вы достигли лимита овердрафта.


  3. Вы не выплатили свой долг.


  4. РК уже потратил большую часть недельного бюджета, и сейчас шоу ужесточаются, чтобы не превысить лимит.

Менее очевидные проблемы, влияющие на печать:

  1. Ставка за ключ превышает дневной бюджет, разделенный на 10. Ставка должна быть в 10 раз ниже дневного лимита рекламной кампании. Таким образом, Direct может никогда не показать вашу рекламу, потому что она не может заставить вас брать больше, чем у вас есть денег.


  2. Ставка слишком мала и недостаточна для участия в аукционе.

Частота

Изначально вы собрали низкочастотную семантику, которая прогнозирует несколько показов в месяц. Ожидать, что все эти шоу пройдут в один день, утопично.

Вы не собирали семантику из Вордстата, а брали предложения, которые составили сами. А может быть и презентация вообще не будет.

Вы можете думать, что ваши фразы хорошо описывают ваш продукт/услугу, но пользователи могут искать его по-другому.

Wordstat помогает вам понять, как люди на самом деле ищут информацию.

  • Существует риск использования слишком широких или слишком узких фраз: широкие фразы могут привести к тому, что реклама будет показана не той аудитории, а узкие фразы могут привести к ограниченному количеству показов.


  • Важно учитывать сезонность, особенно если услуга очень сезонная. Например, SUP-доски — если запустить их после 23 сентября, когда в Москве очень холодно, спрос значительно снизится, потому что никто не хочет заходить в воду, когда на улице утром 10 градусов.

Аудитория и географические ограничения

Вы появляетесь не в том часовом поясе. Например, если вы находитесь в Москве и смотрите передачи на Дальнем Востоке в обеденное время, передачи может не быть, потому что люди спят.

Вы собрали семантику по всей РФ, но показываете ее маленькому региону. Низкочастотные запросы, которые имели бы частотность по всей территории РФ, не подходят для региона, в котором вы в конечном итоге показываете рекламу.

В начале рекламной кампании вы отключили показ для определенного сегмента аудитории, а на деле оказывается, что именно этот сегмент обычно ищет вашу услугу.

Модерация

Объявления и ключевые фразы могут не пройти модерацию и поэтому не будут отображаться. Обычно достаточно убрать часть семантики из кампаний и отправить их на модерацию. По сложным и спорным темам вам необходимо будет предоставить Яндексу дополнительные вспомогательные материалы, чтобы ваша реклама получила зеленый свет.

Есть важный и не столь очевидный нюанс с показом рекламы в ленте. Ваш фид может пройти модерацию, но сайт не будет соответствовать требованиям и как следствие показов не будет, несмотря на то, что будет гореть зеленая полоска «кампания запущена». Эту информацию вы можете найти в службе поддержки Яндекса.

Неправильно оформленное объявление

Эта проблема связана не с модерацией, а с показом рекламы в рамках одной результативной кампании. В этой рекламной кампании нет «проверки на дурака»: если вы попытаетесь активировать ретаргетинг предложений (=старых смарт-баннеров) для поиска, вы ничего не получите, потому что печать не состоится.

Проблемы с сайтом

Содержание сайта не соответствует тому, что вы пишете в объявлениях. Яндекс может заподозрить фишинг и заблокировать показ вашей рекламы.

Сайт может быть недоступен, и мониторинг сайта предотвратит показ рекламы.

Итак, работая над причинами, указанными выше, вы сможете определить, в чем заключается проблема, которая мешает вашему объявлению получать показы.





Source link

ЧИТАТЬ   Google говорит, что вы не можете полностью игнорировать то, что отображается на рабочем столе, для SEO