Услуги по созданию ссылок


Студенты-спортсмены проводят много времени со своими тренерами, но они также проводят значительную часть времени в классе со своими учителями.

Амбициозные студенты-спортсмены могут проводить еще больше времени на тренировках, и их результаты в классе, а также их психическое здоровье могут быть негативно затронуты. Тренеры могут оказывать поддержку психическому здоровью своих спортсменова как насчет других педагогов?

Education Week обратилась к экспертам по электронной почте с просьбой рассказать, что могут сделать учителя, консультанты и администраторы, чтобы создать школьную среду, способствующую психическому здоровью и успеваемости студентов-спортсменов. Они предложили следующие шесть советов.

1. Поощряйте здоровый режим сна

По словам Мелиссы С. Ксантопулос, психолога Детской больницы Филадельфии и доцента клинической психиатрии Пенсильванского университета, одной из основных проблем, с которой сталкиваются многие студенты-спортсмены, является недостаток сна.

«Сон чрезвычайно важен для академического обучения, приобретения спортивных навыков и результатов, особенно для внимания, памяти и исполнительных функций», — сказал Ксантопулос.

Когда студент не высыпается, его успеваемость может снизиться, а время реакции замедлиться. На тренировках или соревнованиях недостаточный сон может быть опасен для студентов-спортсменов, способствуя усталости во время тренировок и увеличение вероятности получения травм, включая сотрясение мозга.

Недостаток сна также влияет на психическое здоровье студентов.

«Сон необходим для психического здоровья и регуляции эмоций. Недостаток сна связан с усилением симптомов тревоги, депрессии и суицидальных мыслей», — сказал Ксантопулос.

Некоторые школы, ссылаясь на необходимость для учеников старшего возраста высыпаться, ввели более позднее время начала занятий, чтобы лучше соответствовать внутренним биологическим часам подростков..

Однако некоторые тренеры могут почувствовать необходимость использовать это отложенное время начала, чтобы предложить дополнительные тренировки или кондиционирование перед школой, чтобы компенсировать меньшее количество времени после школы. Это не позволяет студентам-спортсменам восстановиться после нагрузки предыдущего дня, «тем самым сводя на нет обоснование и преимущества сдвига времени начала занятий», сказал Ксантопулос.

ЧИТАТЬ   Пользователи Reddit проголосовали за запрет ссылок на X Илона Маска из-за пропаганды «нацистской идеологии»

2. Поощряйте мышление роста, сосредоточенное на процессе

Установка на рост основана на вере в то, что таланты могут развиваться со временем при достаточной практике, в то время как установка на постоянство основана на идее о том, что человек рождается с определенным уровнем таланта, который не станет лучше со временем.

«Участие в спортивных состязаниях в старших классах школы имеет долгосрочные и определенные преимущества, особенно когда спортивные лидеры создают среду, которая бросает вызов и поощряет установку на рост», — написал Стив Амаро, директор средней школы Freedom High School в Брентвуде, Калифорния, для Веб-сайт Национальной федерации ассоциаций средних школ штатов (NFHS).

Фиксированное мышление заставляет людей рассматривать стрессоры как барьеры, которые невозможно преодолеть. Развитие мышления заставляет людей рассматривать эти стрессоры как вызовы, что приводит к росту чувства настойчивости и сосредоточенности, объяснил Ксантопулос.

Ксантопулос пишет, что учителя могут донести до студентов-спортсменов важность установки на рост, что поможет им понять, как эта установка им помогает или мешает.

3. Научите безопасному использованию социальных сетей

Многие студенты-спортсмены ведут аккаунты в социальных сетях, чтобы рекламировать себя, налаживать связи с тренерами, болельщиками и другими спортсменами, а в последнее время — зарабатывать деньги, заключая сделки по использованию имени, изображения и образа (NIL)..

Тем не менее, социальные сети были связаны с рисками для психического здоровья и проблемами, такими как тревожность, депрессия и стресс у подростков.

Дети начинают пользоваться социальными сетями в более раннем возрастеучащиеся-спортсмены средних школ, возможно, уже пользуются социальными сетями.

«[Following other athletes and teams] «могут способствовать возникновению чувства неадекватности, повышенной тревожности и снижению уверенности в себе… Ответы, комментарии, а также успехи и неудачи… могут положительно или отрицательно влиять на психическое здоровье студента-спортсмена», — написал Ксантопулос в электронном письме.

ЧИТАТЬ   Лучшие предложения iPad Pro: скидка до 200 долларов на новый планшет Apple на базе M4

С NIL компенсация факторНекоторые амбициозные спортсмены-старшеклассники могут увеличить свое время в социальных сетях, надеясь не только получить студенческие стипендии, но и рекламные контракты, которые начинаются с присутствия в социальных сетях. Это потенциально оказывает «повышенное давление» на присутствие студентов-спортсменов в социальных сетях, сказал Ксантопулос.

«Школы и педагоги должны оказывать поддержку студентам-спортсменам, предоставляя им образование и информацию о безопасном использовании социальных сетей, а также повышать осведомленность и предоставлять ресурсы для навигации по возможностям NIL», — сказал Ксантопулос.

4. Поощряйте внеклассные занятия, не связанные со спортом.

Спортсмены должны сбалансировать свои академические потребности со спортивными потребностями.

«Успешные спортсмены, как правило, демонстрируют более высокий уровень… добросовестности и экстраверсии, а также испытывают больше положительных эмоций, например, чувствуют себя более [energized]эффективный и [organized]», — сказал Джон Брэдли, физиолог и ученый-тренер.

Учащиеся, которые хорошо учатся, демонстрируют схожие характеристики.

«Успех во внеклассной деятельности наряду с академическими занятиями может повысить успеваемость и привести к большему успеху» [academically and athletically]», — сказал Брэдли.

Внеклассные мероприятия, не связанные со спортом, могут помочь в достижении академических успехов. Брэдли рекомендует педагогам использовать эти стратегии для содействия лучшему развитию:

  • Студентам-спортсменам следует как можно чаще участвовать во внеклассных мероприятиях в течение недели.
  • Внеклассная деятельность должна включать соревновательный компонент, например, музыку, дебаты или занятия искусством.
  • Внеклассная деятельность должна представлять интерес для студента-спортсмена и дополнять обычные занятия по расписанию.

«Школы могут способствовать этому, предлагая ряд внеклассных занятий, чтобы позволить ученикам попробовать себя в разных видах деятельности, а затем заняться теми, которые им нравятся больше всего», — сказал Брэдли.

5. Обеспечьте здоровую линию коммуникации

От дополнительного времени для выполнения заданий до потенциальной финансовой поддержки, студентам-спортсменам может потребоваться помощь в балансировании их рабочей нагрузки с их спортивными обязательствами. Это может быть сделано посредством постоянной линии связи между студентом и консультантом или представителем школы.

ЧИТАТЬ   Microsoft Advertising в ближайшие месяцы переведет умные торговые кампании на максимальную эффективность

Общение позволяет студенту и преподавателю понять ожидания обеих сторон и прийти к соглашению о том, что может потребоваться для академического успеха студента.

Это общение должно касаться не только академических сроков и ожиданий. Оно должно также касаться благополучия студентов-спортсменов.

Стигма —общее чувство стыда или позора, приводящее к социальной изоляции, исключению из общества и смущению— может стать препятствием для получения поддержки и лечения в области психического здоровья, и студенты-спортсмены могут реже пользоваться услугами в области психического здоровья, чем их сверстники, сказал Ксантопулос.

«Педагоги могут помочь снизить стигматизацию, проводя последовательные, открытые и непредвзятые беседы о содействии психическому здоровью», — сказал Ксантопулос.

6. Обеспечить адекватный доступ к ресурсам охраны психического здоровья.

Если учащиеся хотят участвовать в школьных спортивных состязаниях, они должны предоставить доказательства медицинского осмотра. подтвердить хорошее состояние здоровья или поднять любые вопросы, связанные с психическим или физическим здоровьем.

Школы могли бы использовать этот процесс для определения того, нужна ли студентам-спортсменам поддержка в области психического здоровья.

«В школах должна быть команда, состоящая из врача, спортивного тренера, школьных медсестер, консультантов и людей, имеющих связи с местными специалистами в области поведенческого здоровья… для получения направлений для студентов-спортсменов», — сказал Ксантопулос.

По словам Ксантопулоса, попытка совместить конкурирующие требования школы, спорта и общественной жизни может привести к тревожности, депрессии и отсутствию концентрации, что может помешать успехам в учебе и спорте.

«Рекомендации лучших практик NCAA «Школы, педагоги и тренеры должны разработать многосистемный план по укреплению психического здоровья, который начинается с культуры благополучия, которая нормализует обращение за медицинской помощью; разнообразия, равенства, инклюзивности; и признает подход, учитывающий травмы, для студентов-спортсменов», — сказал Ксантопулос.





Source link