Услуги по созданию ссылок


Более трети русских тратят онлайн -покупку до 5000 рублей в месяц. По сути, респонденты совершают покупки на рынках, показало исследование, проведенное Юкасса платежной службы и RetailCRM.

Ключевые выводы исследования

  • 38% допрошенных россиян тратят до 5000 рублей в месяц в интернет -магазине, 18% с 10 до 20 000 рублей. 6% респондентов для онлайн -покупок переходят с 20 до 30 000 рублей, 3% — от 30 до 40 тысяч рублей, 1% — от 40 до 50 000 рублей в месяц. 5% респондентов тратят более 50 000 рублей.

  • При выборе продукта 25% россиян изучают его стоимость, для 16% респондентов, важна доступность практических методов оплаты, 15% обращают внимание на скидки и акции. 13% респондентов смотрят на производителя, на то же количество людей, готовых обратить внимание на доступность бесплатной доставки, для 12%, способность возвращать товары важна и для 4% — вероятность консультации. Остальные в основном учитывают необходимость покупки.

  • 65% россиян делают покупки смартфонов, 33% на компьютере или ноутбуке, 2% используют планшет.

  • 54% респондентов совершают покупки в Интернете в любое время. 25% — купить товары онлайн вечером, 15% — только днем, 4% — ночью, 2% утра.

  • В качестве метода оплаты русские чаще всего выбирают банковские карты (41%), электронные кошельки (23%), SBP (20%). 9% предпочитают платить за банки и 7% — после получения товаров.

  • 53% респондентов никогда не использовали оплату товаров в единицах. 22% респондентов используют этот метод, но редко 15% используют его только при оплате значительных покупок. На постоянной основе 10% опрошенных русских используются по частям.

Огласение последовало 1,5 000 18 -летних пользователей.

Напомним, что Яндекс ранее впервые сказал, как русские искали товары, чьи имена не знают.

Источник: Чашка



Source link

ЧИТАТЬ   SERM что это в маркетинге, управление поисковой репутацией в сети