Услуги по созданию ссылок


Вот семь основных показателей SEO, которые помогут вам отслеживать общую стратегию SEO.

1. Органический трафик

Если вы вложили средства в разработку стратегии SEO, один из первых вопросов, который у вас, вероятно, возникнет, — посещают ли люди ваш сайт. И если да, то как они его находят? Анализ органического трафика может дать вам ответы на эти вопросы. Вы можете использовать Google Analytics как бесплатный инструмент, но программное обеспечение для SEO, такое как Ahrefs, Moz и Semrush, может предоставить более специализированную информацию.

Подключив Google Analytics к своему веб-сайту, вы сможете увидеть общую информацию о посетителях вашего веб-сайта, откуда они приходят (поисковые системы, социальные сети, прямые и т. д.), их общее местоположение, как долго они остаются на вашем веб-сайте, какие страницы наиболее популярны и многое другое. Все это ценная информация для отслеживания, поскольку она может дать вам лучшее понимание того, как улучшить ваш веб-сайт. Если вы хотите, чтобы люди нажимали «магазин», но ваш магазин — ваша наименее просматриваемая страница, вам, возможно, следует подумать о дизайне вашего веб-сайта и о том, как сделать магазин более заметным, например.

2. Рейтинги ключевых слов

Рейтинги ключевых слов показывают, насколько хорошо ваши целевые ключевые слова работают в поисковых системах. Вы можете использовать специализированное программное обеспечение для SEO, например Ahrefs или Semrush, чтобы отслеживать эту информацию. Это поможет вам определить, нужно ли вам нацеливаться на другие ключевые слова, добавлять длинные ключевые слова или корректировать общую стратегию SEO.

ЧИТАТЬ   Эффективные методы комплексного продвижения сайтов для улучшения позиций в поисковых системах

3. Скорость загрузки страницы

Вы когда-нибудь посещали веб-сайт, а затем уходили через несколько секунд, потому что страница не загружалась достаточно быстро? Скорость загрузки страницы может иметь огромное влияние на то, останутся ли посетители на вашем веб-сайте. Но она также влияет на то, насколько хорошо вы ранжируетесь в поисковых системах. Хотя алгоритм постоянно меняется, веб-сайты с более высокой скоростью загрузки страниц будут иметь преимущество перед более медленными. Вы можете использовать PageSpeed ​​Insights чтобы узнать, как быстро загружается ваш сайт. Если вы считаете, что он загружается медленно, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать его быстрее. Сжатие изображений и обеспечение правильного формата изображений — два примера.

4. Показатель отказов

Другой показатель, который вам следует учитывать, — это показатель отказов, или количество людей, которые заходят на ваш сайт и покидают его, просмотрев только одну страницу. Хотя всегда будут посетители, которые уходят, найдя то, что искали на первой странице, высокий показатель отказов может означать, что ключевые слова, направляющие людей на ваш сайт, и ваш контент не совпадают. Это также может означать, что на вашем сайте сложно ориентироваться или он медленно загружается. Если вы обнаружите, что у определенной страницы высокий показатель отказов, вы можете посмотреть, какая дополнительная информация может быть интересна посетителям, и найти способ включить ее в веб-страницу. Например, если страница представляет собой статью в блоге, вы можете включить раздел «читать далее» в конце статьи.

5. Обратные ссылки

Обратные ссылки — это ссылки с других сайтов, которые ведут на ваш сайт. Чем больше сайтов ссылаются на ваш, тем больше это говорит поисковым системам, что ваш сайт ценен и поднимет его в рейтинге. Вы можете активно создавать обратные ссылки, обращаясь к другим сайтам, или вы можете делать это органически, создавая отличный контент в надежде, что больше сайтов начнут ссылаться на ваш.

ЧИТАТЬ   Как увеличить трафик на сайт с помощью комплексного продвижения в поисковых системах

Важнее иметь качественные обратные ссылки, чем определенное число. Поэтому вместо того, чтобы пытаться заставить любой сайт ссылаться на ваш, чтобы получить еще одну обратную ссылку, лучше подумайте о том, на каких сайтах имеет смысл разместить ваш сайт. Ссылки на другие сайты также могут помочь в этом, так как другие сайты, скорее всего, отслеживают свои обратные ссылки и увидят, когда вы ссылаетесь на их сайты.

6. Вовлечение в контент

Вам нужно будет посмотреть, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Сколько времени они проводят на каждой странице? Какие страницы самые популярные? На какую последнюю страницу посетители обычно нажимают, прежде чем покинуть сайт? Такие инструменты, как Google Analytics, могут предоставить информацию о вовлеченности контента.

7. Коэффициент конверсии

Все перечисленные выше показатели полезны для понимания того, работает ли ваша стратегия SEO, но в конечном итоге вашей конечной целью, скорее всего, является конкретный призыв к действию (CTA), который вы хотите, чтобы посетители совершали при посещении вашего сайта, будь то покупка продукта, подписка на рассылку или загрузка определенного контента. Вот почему важно отслеживать скорость разговора. Это скажет вам, сколько людей на самом деле совершают действия, которые вы от них хотите.

Другими словами, если на ваш сайт заходят тысячи посетителей в месяц, но никто из них не покупает ваш продукт, вам, возможно, следует пересмотреть общую стратегию SEO, чтобы выяснить причину. Привлекаете ли вы не тот тип клиентов? Есть ли техническая проблема с сайтом? Есть ли несоответствие ключевых слов и тематики? Коэффициент конверсии покажет вам, находитесь ли вы на правильном пути относительно того, как ваши бизнес-цели соответствуют вашим усилиям по SEO.

ЧИТАТЬ   Вьетнам и Швеция подписали меморандум о взаимопонимании для усиления содействия торговле и делового сотрудничества



Source link