Далее у нас есть привязка цены. Таким образом, ценовая привязка — это отличная ментальная модель, имеющая множество сильных сторон. Я действительно призываю вас покопаться в этом и изучить его более глубоко.
На данный момент мы просто рассмотрим основы ценовой привязки. Привязка цены, как следует из названия, позволяет привязать цену вашего продукта к цене чего-то, что они уже знают. Цена сама по себе мало что говорит людям, поэтому им приходится использовать разные контексты и подсказки, чтобы понять, стоит ли эта цена того. Мы постоянно видим фиксирование цен в супермаркетах, где бренды заявляют, что их продукт в X раз дешевле, чем у крупнейшего конкурента.
Привязка цены также часто используется в подписках SaaS, где стоимость подписки можно сравнить со стоимостью чашки кофе. Люди покупают кофе изо дня в день, поэтому, когда мы видим подписку, сопоставимую с этой, мы думаем, что это довольно хорошее соотношение цены и качества.
Существует множество способов использования привязки цены. Вы можете поиграть с этим в своих заголовках, на целевых страницах продаж, в текстах электронных писем, на страницах с ценами и в кнопках CTA, и это лишь некоторые из них.