Услуги по созданию ссылок


Недавний отчет показал тревожную реальность отношений между мемкоинами и влиятельными лицами в социальных сетях X (ранее Twitter). высокий процент отказов.

Исследование, проведенное Coinwire, показало, что две трети влиятельных лиц криптовалюты на X продвигают мемкоины, которые сейчас бесполезны.

Мелкая фракция увеличилась в 10 раз

Недавнее исследование показало, что лишь небольшой процент рекламных акций мемкойнов достиг экспоненциального роста, а 1% этих рекламных акций увеличили стоимость токена в десять раз. Это удручающий показатель, учитывая ажиотаж, создаваемый влиятельными лицами X по поводу таких рекламных акций.

В Coinwire заявили, что ныне несуществующие мемкоины продвигают более 76% влиятельных лиц X. Аналитик отметил, что результаты, показавшие, что большинство влиятельных лиц продвигают «мертвые токены», раскрывают только темную сторону мемкоины.

Криптовалютная новостная платформа изучила более 1500 рекламных акций Memecoin от 377 влиятельных лиц X и проанализировала их эффективность.

Мало подписчиков, лучшие результаты

Coinwire сообщила, что более мелкие влиятельные лица добились лучших результатов, чем более крупные влиятельные лица, заявив, что у них больше практик «настоящего продвижения», которые приводят к более высоким доходам.

Согласно исследованию, влиятельные лица X с числом подписчиков менее 50 000 достигают лучших результатов, заявляя, что через неделю они достигли 25% положительной прибыли. Через три месяца положительная доходность выросла более чем на 141%.

76% крипто-влиятельных лиц на X виновны в продвижении мемкоинов, обанкротившихся

Между тем, то же исследование показало, что влиятельные лица с большим количеством подписчиков получили мрачные результаты продвижения по службе.

ЧИТАТЬ   EJAC требует завершения слияния слияния ручной работы ручной работы.

Новостная платформа пояснила, что влиятельные лица с более чем 200 000 подписчиков показали худшие результаты, подчеркнув, что их рекламная деятельность принесла 39% отрицательной прибыли через неделю, а через три месяца ситуация даже ухудшилась — 89% отрицательной прибыли.

По мнению исследователей, одна из причин их удручающих результатов заключается в том, что эти влиятельные лица больше сосредоточились на получении финансовых стимулов, чем на качестве проектов, которые они одобрили.

Coinwire сообщил, что более крупные влиятельные лица заработали в среднем 399 долларов за рекламный твит за каждую публикацию, набравшую не менее 15 000 просмотров, добавив, что влиятельные лица получили финансовую выгоду от рекламных акций, в то время как инвесторы Memecoin покрыли убытки.

As of today, the market cap of cryptocurrencies reached $3.22 trillion. Chart: TradingView

Результаты подняли вопрос об ответственности влиятельных лиц за продвижение цифрового токена, заявив, что чаще всего эти влиятельные лица вводят инвесторов в заблуждение.

Продвижение мемкоинов, основанное на влиятельных лицах, привело к провалу

Coinwire сообщил, что около 86% мемкоинов, продвигаемых влиятельными лицами, упали в цене на 90% за три месяца.

В исследовании добавлено, что через неделю 80% токенов, продвигаемых влиятельными лицами, упали в цене на 70%, а через месяц 90% этих монет потеряли 80% своей стоимости. С другой стороны, десятикратное падение наблюдается у 86% продвигаемых мемкоинов через три месяца.

Согласно отчету, почти невозможно добиться десятикратного прироста с помощью продвижения мемкойнов, поддерживаемого влиятельными лицами, поскольку только 1% из них достигнет такого темпа роста.

ЧИТАТЬ   Как использовать онлайн инструменты для поиска и анализа ключевых слов в тексте

Рекомендованное изображение с DALL-E, график с TradingView





Source link