Услуги по созданию ссылок


Понимание того, что стратегии удержания уникальны для каждого человека, является ключом к сохранению целостности вашей команды.

Адаптируйте управление к отдельным сотрудникам

Чтобы эффективно удержать кого-то, вы должны сначала понять, что его или ее мотивирует. Классический вопрос: «Где вы хотите быть через 2–3 года?» это банально, но важно.

Реакции различаются; Один человек может хотеть проводить только исследование ключевых слов, совмещая семью и работу, в то время как другой может стремиться стать менеджером команды SEO. Для первых решающее значение имеют гарантия занятости, предсказуемый распорядок дня и гибкость в семейном отдыхе. Для последних необходимы обучение, новые задачи и возможности роста.

Не менее важно понять, что демотивирует членов вашей SEO-команды. Спросите их, что их расстроит, и пообещайте избегать этих триггеров. Вы создаете индивидуальную среду, способствующую удержанию сотрудников, напрямую обращаясь как к мотиваторам, так и к демотиваторам.

Чего они на самом деле хотят?

Когда я обучаю менеджеров в Халламе, я уделяю особое внимание конкретным вопросам, чтобы помочь понять, чего кто-то ожидает от своей работы. Недавно обучив двух новых менеджеров в нашей команде SEO, я вспомнил о непреходящей актуальности этих вопросов.

Мы обнаружили, что потребности сотрудников часто делятся на следующие категории:

  • Название должности: Самый распространенный ответ, поскольку многие стремятся к лучшему названию и к преимуществам, которые оно приносит, что часто включает в себя аспекты других категорий.

  • Деньги: классический ответ, но обычно не первый.

  • Обязанности: Умение работать над различными внутренними проектами.

  • Статус: похож, но отличается от названия должности. Речь идет больше о чувстве важности, чем о самой должности.

  • Обучение: возможности профессионального роста, например, посещение конференций или развитие новых навыков.

  • Крупные или разные клиенты. Это особенно важно для SEO-специалистов агентств, особенно когда они переходят от меньших клиентов к более крупным.

ЧИТАТЬ   Хорошие качества копирайтера - Как выбрать штатного автора | Подкаст 412 SEOquick

Понимание выраженных желаний, их истинного значения, приоритетов и того, как они меняются с течением времени, имеет решающее значение. Например, технические SEO-специалисты с опытом разработки могут изначально отдавать приоритет обучению, но по мере изменения жизненных обстоятельств, таких как создание семьи, финансовые аспекты могут стать более важными.

Если кто-то выражает желание получить повышение, исследуйте глубже. Чего именно они от него ждут: звания, зарплаты или дополнительных обязанностей? Один из наших SEO-специалистов явно хотел более высокую зарплату, но не из-за роскоши, а для достижения равенства со своим партнером.

Вы можете лучше поддержать карьерный путь каждого члена команды, понимая эти мотивы и цели. Однако также важно понимать, когда вы не можете удовлетворить их амбиции, и открыто сообщать об этом, чтобы поддерживать доверие, которое является важной частью любых отношений.

2. Создайте позитивную рабочую атмосферу.

В Халламе мы обнаружили, что льготы, культура и рабочая среда гораздо важнее для SEO-специалистов, чем их зарплата (как показано в опросе Чимы). Никто не любит рутинные задачи, хаотичную обстановку или чувство неудовлетворенности в конце дня.

На выездных собеседованиях мы спрашиваем: «Что вам понравилось в работе здесь?» В 95% случаев подавляющий ответ – «народ». Люди стремятся работать с коллегами, которые обогащают их трудовую жизнь – с коллегами, которые оказывают поддержку в трудные времена, и с менеджерами, которые сочувствуют личным трудностям.

Наш дух на рабочем месте

У нас в офисе есть плакат — прямо рядом с тем местом, где до пандемии сидели оптимизаторы. Там написано: «Не работайте на ублюдков, не работайте с ублюдками».





Source link