Большинство русских ищут товары, в основном не в поисковых системах, а на рекламе и рынках, показало исследование рекламы Avito. Эксперты опросили 10 000 человек и обнаружили услуги, которые они используют для поиска товаров чаще всего.
Ключевые выводы исследования
- 90% для поиска товаров идут на рекламу и рынки. 25% респондентов используют поисковые системы. 19% русских ищут товары непосредственно в интернет -магазинах, 9% в социальных сетях.
- 79% респондентов заявили, что посещают веб -сайты с рекламой и рынками, когда они хотели купить товары, 57% россиян идут туда, чтобы найти соответствующие варианты товара. Треть респондентов (33%) сказали, что эти платформы используются для изучения журналов.
Джейкоб Пейсахзон, директор Avito Advertising:
Поведение изменений онлайн -аудитории: пользователи все чаще используют обычные поисковые системы для выбора товаров. Согласно результатам нашего опроса, абсолютное большинство (90%) ищет товары в электронной торговле, в то время как обычные поисковые системы используются четвертью респондентов. Такая динамика соответствует глобальной тенденции в запросах исследований в электронном виде. По словам Emarketer, даже сегодня, глобальные ИТ -гиганты сообщают о снижении исследовательского трафика. Одна из основных причин — это практическое пользовательское путь на торговых сайтах.
- Треть респондентов, которые посещают области E -Commerce, используют онлайн -исследования и добавляют товары в «фавориты» несколько раз в неделю. Почти каждая пятая (22%) делает это один или два раза в месяц. В среднем русские добавляют товары в «фавориты» около 7 раз в месяц.
- Чаще всего пользователи ищут одежду и обувь (62%), подарки (46%) и косметические средства (45%) на сайтах E -Commerce.
- 25% респондентов сказали, что классификационная реклама и рынки помогли им совершить последнюю покупку. Число тех, кто был в последний раз, помог купить покупки за счет рекламы в социальных сетях (19%), по телевидению (16%) и в исследовательских услугах (15%) почти также.
Напомним, что эксперты Avito ранее провели исследование и обнаружили, что спрос на ИТ -услуги среди русских увеличился на 241% в 2024 году по сравнению с 2023 году.
Источник: пресс -релиз Avito