Эксперты Авито провели исследование и выяснили, что 95% россиян читают отзывы в Интернете при выборе товаров и услуг.
Основные выводы исследования
- 68% пользователей Интернета всегда читают отзывы перед покупкой. Это позволяет им выбрать лучшее предложение.
- 16% опрошенных читают отзывы, когда у них возникают сомнения относительно продавца, товара или услуги.
- 11% опрошенных читают отзывы, когда есть время и настроение.
- Лишь 2% опрошенных никогда не читали отзывы.
- 3% респондентов заявили, что не покупают товары или услуги онлайн.
Если посмотреть на возрастное распределение, то получится следующая таблица:
- 97% пользователей в возрасте 18–24 лет почти всегда читают отзывы о товарах и продавцах.
- Пользователи старше 65 лет (89%) читают отзывы реже остальных.
- Практически все респонденты ценят наличие в отзывах фотографий и видео. 47% считают, что отзывы без фото и видео не убедительны, а 48% опрошенных говорят, что наличие визуала является дополнительным преимуществом при выборе.
- Сама оценка и выставление оценок наиболее важны лишь для 5% респондентов.
Напомним, эксперты Авито уже провели исследование и выяснили, какие курсы россияне покупают и берут в качестве дополнительного образования.
Источник: пресс-релиз Авито