Услуги по созданию ссылок


Эксперты Авито провели исследование и выяснили, что 95% россиян читают отзывы в Интернете при выборе товаров и услуг.

Основные выводы исследования

  • 68% пользователей Интернета всегда читают отзывы перед покупкой. Это позволяет им выбрать лучшее предложение.

  • 16% опрошенных читают отзывы, когда у них возникают сомнения относительно продавца, товара или услуги.

  • 11% опрошенных читают отзывы, когда есть время и настроение.

  • Лишь 2% опрошенных никогда не читали отзывы.

  • 3% респондентов заявили, что не покупают товары или услуги онлайн.

Если посмотреть на возрастное распределение, то получится следующая таблица:

  • 97% пользователей в возрасте 18–24 лет почти всегда читают отзывы о товарах и продавцах.

  • Пользователи старше 65 лет (89%) читают отзывы реже остальных.

  • Практически все респонденты ценят наличие в отзывах фотографий и видео. 47% считают, что отзывы без фото и видео не убедительны, а 48% опрошенных говорят, что наличие визуала является дополнительным преимуществом при выборе.

  • Сама оценка и выставление оценок наиболее важны лишь для 5% респондентов.

95% россиян читают отзывы в Интернете при выборе товаров и услуг

Напомним, эксперты Авито уже провели исследование и выяснили, какие курсы россияне покупают и берут в качестве дополнительного образования.

Источник: пресс-релиз Авито





Source link

ЧИТАТЬ   Комплексное сравнение лучших инструментов SEO-аудита на рынке - INSCMagazine