Услуги по созданию ссылок


В инновационном сотрудничестве между ServicePlan Experience и Abdul Latif Jameel Motors Sector, уполномоченным дистрибьютором автомобилей Toyota в Саудовской Аравии с 1955 года, новаторская кампания SEO, успешно переопределенная вовлеченность потребителей. С ограниченным бюджетом кампания была сосредоточена на преобразовании присутствия в Интернете Абдул Латиф Джамел Моторс Toyota, улучшая как техническую инфраструктуру, так и оптимизацию контента на странице для привлечения органического трафика и видимости.

ServicePlan помог улучшить оценку медицинского обслуживания сайта с 86 до 97 путем решения устаревших карт сайта, структур URL, основных жизненных веществ и нескольких других технических контрольно -пропускных пунктов. Тем не менее, истинный прорыв произошел из-за того, что он использовал неисследованное культурное понимание, чтобы переписать правила SEO. Исследования показали, что потребители саудовки часто используют неформальные арабские псевдонимы для моделей Toyota — такие как تیناواتщает Toyota Hilux) и عبر اتویوت) Toyota LC70) — термины, которые не были официальными именами продуктов, но были искали гораздо чаще. Используя силу данных, чтобы превратить техническую задачу в творческий прорыв, мы включили эти большие, культурно значимые термины в стратегию SEO. В результате команда смогла обеспечить, чтобы веб -сайт Абдула Латифа Джамела Моторса Toyota был ранжирован за эти популярные ключевые слова.

Эта кампания продемонстрировала, что творчество, вызванное пониманием, может превзойти даже самые большие бюджеты. Эта кампания продемонстрировала, что творчество, вызванное пониманием, может превзойти даже самые большие бюджеты. С нулевыми инвестициями ServicePlan выполнил очень эффективную стратегию SEO вне страницы. Сотрудничая с доверенными издателями и гостевыми блоггерами, они стратегически разместили обратные ссылки и якорные теги с этими неформальными терминами, подталкивая Абдула Латифа Джамила Моторс Тойоты на вершину рейтинга поиска. Результатом стало органическое увеличение трафика и более глубокая связь с местной аудиторией.

ЧИТАТЬ   Отчеты Google Ads и некоторые интерфейсы не работают

Кенан Баки, менеджер SEO, комментирует: «Самая большая проблема не была просто оптимизацией веб -сайта Toyota, это было наблюдение за другими веб -сайтами, которые доминируют в ключевых словах по псевдонимам, которые мы не могли использовать на официальном сайте. И поскольку мы не могли реализовать эти ключевые слова на нашем официальном сайте, мы должны были творчески думать. SEO вне страницы стала нашей игровой площадкой, втянув эти локальные термины в нашу стратегию обратной ссылки, чтобы вернуть наше законное место ».

Самир Сури, креативный директор, добавляет: «Мы всегда знали, что у Toyotas были прозвища в KSA. Но понимание, что они стоили нам продаж, было откровением. Как только команда SEO пришла к нам с этой блестящей проницательностью, мы сделали то, что сделает любой хороший креатив: пусть они поработают, а затем пропустили цитату в пиар, как вы на самом деле внесли свой вклад ».

Прекрасный пример кампании, которая доказывает изобретательную инвестицию. Превращая данные о шаблонах поиска в дорожную карту для успеха, команда разработала стратегию, которая не только улучшила рейтинг поиска для Абдула Латифа Джамила Motors Toyota, но и обеспечила культурно актуальную и резонирует с потребителями саудовских островов.

Результаты были впечатляющими. Всего за 12 месяцев достиг сайта Абдул Латиф Джамил Моторс Toyota.

• Более миллиона просмотров страниц органического продукта впервые в истории

• увеличение ежемесячных просмотров страниц продукта на 45%, с 703 298 до 1 021 957

• увеличение ежемесячных органических сессий на 66%, с 338 951 до 562 859

• Увеличение новых ежемесячных пользователей на 90%, с 167 183 до 318 838

• Оценка здоровья AHREFS улучшилась с 86 до 97, а рейтинг домена вырос с 40 до 46.

ЧИТАТЬ   Исследование инструментов для анализа обратных ссылок в интернет-маркетинге

Эта кампания демонстрирует не только опыт SEO, но и силу творчества, основанного на понимании, доказывая, что с правильной стратегией даже скромный бюджет может привести к преобразующим результатам. Abdul Latif Jameel Motors Toyota в настоящее время твердо позиционируется в качестве лидера на рынке Digital Automotive Saudi



Source link