Услуги по созданию ссылок


Статья «Является ли разрыв отношений с семьей хорошей терапией?» в Нью-Йорк Таймс (июль 2024 г.) упоминает о текущем культурном сдвиге на Западе, примером которого является социальный работник и терапевт Патрик Тихан, который руководит своим «Ежемесячным сообществом исцеления», куда его клиенты присоединяются, чтобы практиковать «отключение от семьи».

Тихан в основном бросает вызов традиционному пониманию дисциплины и родительского авторитета. Продвижение Тиханом принципа «отсутствия контакта» как терапевтического шага для исцеления детской травмы получило значительную поддержку, особенно среди молодых людей на Западе, которые считают, что дисциплинарные методы их родителей являются жестокими.

Хотя нельзя отрицать, что некоторые родители могут переходить грань между дисциплиной и насилием, всеобщая пропаганда разделение как решение проблематично. Хотя статья NYT цитирует истории нескольких людей, которые решили разорвать связи со своими родителями, подчеркивая потенциальный вред жестокой семейной динамики, более широкие последствия отстаивания отчуждения кажутся более сложными и тревожными.

Хотя такие истории и убедительны, они не отражают большинство отношений между родителями и детьми. В большинстве семей, почти по всему миру, дисциплина является необходимой частью воспитания, и она осуществляется с наилучшими интересами ребенка. Предполагать, что дети должны прекратить общение со своими родителями просто потому, что они не согласны или чувствуют себя обиженными их стилем воспитания, означает упускать из виду сложность семейных отношений.

Все родители согласны, что у них есть фундаментальное право дисциплинировать своих детей, обязанность, глубоко укорененная в структуре любого общества. Дисциплинирование детей — это не просто право, а обязанность, которую родители берут на себя, чтобы направить своих детей к становлению ответственными взрослыми.

Эта обязанность коренится в любви, заботе и желании защитить. Дисциплина, если ее правильно применять, учит детей основным жизненным навыкам, таким как самообладание, уважение к другим и понимание общественных норм. Именно благодаря дисциплине дети учатся преодолевать жизненные трудности, развивают стойкость и понимают последствия своих действий.

ЧИТАТЬ   Что такое инклюзивный язык?

Конечно, право на дисциплину не является синонимом палки или права на насилие. Дисциплина в ее истинном смысле — это акт привязанности, призванный исправлять и направлять, а не контролировать или диктовать. Однако растущая тенденция называть строгое или традиционное воспитание жестоким рискует подорвать саму основу родительского авторитета. Эта «тенденция или концепция» особенно тревожна в контексте движений, подпитываемых социальными сетями, которые пропагандируют разделение как форма расширения прав и возможностей и метод исцеления от «детских травм».

Более того, продвижение отчуждения как терапевтического инструмента поднимает этические вопросы о роли специалистов в области психического здоровья. Терапевты обучены помогать пациентам направлять свои эмоции и отношения, не навязывая собственные убеждения и не поощряя радикальные действия, такие как прекращение контактов с членами семьи.

Рост популярности «терапевтов TikTok» и других влиятельных лиц в сфере психического здоровья, которые продвигают разделение как универсальное решение рискует принизить нюансы семейной динамики и потенциально принести больше вреда, чем пользы. Родителей, которые дисциплинируют своих детей из любви и заботы, не следует поносить или обвинять в трудностях своих детей в дальнейшей жизни. Хотя важно признавать и решать случаи настоящего насилия, не менее важно признавать ценность дисциплины в воспитании детей.

Представление о том, что дети должны «не контактировать» со своими родителями, чтобы исцелиться от последствий, возможно, благонамеренного, но строгого воспитания, является крайне опасным упрощением.

Кроме того, долгосрочные эффекты разделение и на ребенке, и на родителе должны быть рассмотрены. Родители, которые отрезаны от своих детей, испытывают глубокую скорбь, вину и замешательство. Они остаются бороться с потерей отношений, которые являются основополагающими для их идентичности и чувства цели. Дети, которые разрывают связи со своими родителями, могут поначалу почувствовать облегчение, но они также теряют важный источник поддержки, любви и опоры.

ЧИТАТЬ   Как лидеры Бундеслиги 2 Фортуна Дюссельдорф могут положить конец незавершенным делам и получить повышение в этом сезоне

Отношения между родителем и ребенком являются одними из самых важных и прочных связей в жизни человека. Хотя это не всегда легко, и хотя конфликты и недопонимание неизбежны, ответ заключается не в том, чтобы разорвать эту связь, а в том, чтобы работать над этими проблемами с состраданием, пониманием и взаимным уважением.

Родители имеют право дисциплинировать своих детей, а дети, в свою очередь, имеют право высказывать свои опасения и искать понимания. Однако путь к исцелению и счастью лежит не в отчуждении, а в примирении и признании того, что, несмотря на свои недостатки, родители и дети нужны друг другу.

Рост «отрезания» как терапевтической тенденции — тревожное явление, которое подрывает основополагающую роль родителей в жизни своих детей. Запад уже полон таких недостатков. Остальной мир должен отказаться от таких абсурдных представлений.

Вместо того, чтобы продвигать культура отсечения, Общество в целом, а также родители и специалисты по психическому здоровью в частности, должны поощрять диалог, понимание и исцеление в семьях. Дисциплина, применяемая с любовью и заботой, не является формой насилия или плохого обращения, а является важной частью воспитания ответственных, чувствительных и хороших людей.



Source link