Услуги по созданию ссылок


Интерфейс добавления кампании Adfox получил ряд полезных обновлений. В частности, изменился порядок настроек – сначала задается тип кампании, а затем открываются для заполнения только необходимые поля.

Блок навигации справа от настроек поможет перейти к нужным разделам, нажав на них. Пункт будет выделен красным, если раздел не содержит обязательной информации или указан неверно.

Теперь вы можете настроить размещение и таргетинг перед сохранением кампании в форме. И для этого не нужно переходить на отдельную вкладку.

Кроме того, гарантийные кампании теперь можно сохранять как резервирования, чтобы зарезервировать запасы для будущих прямых продаж. Эти кампании не имеют активных показов, но учитываются при создании прогнозов в других кампаниях, претендующих на тот же трафик, что и кампания «Бронирование».

Бронирование Adfox может помочь вам оценить наличие ресурсов перед запуском кампании, определить оптимальный набор таргетинга и ограничений для успеха вашей будущей кампании, а также проверить влияние запуска новой рекламной кампании на другие кампании.

Посмотреть список всех кампаний типа «Бронирование» можно с помощью фильтра поиска в списке кампаний, выбрав нужный тип кампании.

Подробнее обо всех настройках можно узнать в Справке.

Помните, что весной в интерфейсе Adfox Иметь возможность построить прогноз эффективности активной рекламной кампании. Прогнозы позволяют оценить вероятность запуска кампании и определить, какие факторы влияют на ее продвижение.



Source link