Интернет -система управления рекламой Adriver запустила новый инструмент для оценки эффективности кампаний на сайтах электронных торгов. Он анализирует влияние продвижения как на маркетинговые показатели, так и на продажи.
Новое решение оценивает результаты кампаний на месте торговли E и количество привлеченных целевых действий. Среди них: взгляды на грузовые карты, переходы и добавление в корзину, заказав заказы, объем покупок и другие параметры. Эти данные помогают брендам более эффективно управлять рекламным бюджетом и своевременно вносить изменения в настройки кампании.
Анализы в контексте каждой кампании доступны на панели панели. Новый инструмент заключается в корреляции целевых событий с конкретными баннерами, местами размещения и другими параметрами, доступными для получения подробной информации в Adriver.
Перед использованием инструмента необходимо установить код Adriver на сайте.
Помните, что Adriver — это сервис управления интернет -рекламой и ее аудит. Компания существует с 1997 года. Основная деятельность службы направлена на то, чтобы проверить и оценить эффективность рекламных кампаний и работать со СМИ в соответствии с их результатами.
В декабре 2024 года он стал известен, что AITO купил услугу Adriver и Soloway Platform.
Источник: пресс -релиз Adriver





