Услуги по созданию ссылок


Интернет -система управления рекламой Adriver запустила новый инструмент для оценки эффективности кампаний на сайтах электронных торгов. Он анализирует влияние продвижения как на маркетинговые показатели, так и на продажи.

Новое решение оценивает результаты кампаний на месте торговли E и количество привлеченных целевых действий. Среди них: взгляды на грузовые карты, переходы и добавление в корзину, заказав заказы, объем покупок и другие параметры. Эти данные помогают брендам более эффективно управлять рекламным бюджетом и своевременно вносить изменения в настройки кампании.

Анализы в контексте каждой кампании доступны на панели панели. Новый инструмент заключается в корреляции целевых событий с конкретными баннерами, местами размещения и другими параметрами, доступными для получения подробной информации в Adriver.

Перед использованием инструмента необходимо установить код Adriver на сайте.

Помните, что Adriver — это сервис управления интернет -рекламой и ее аудит. Компания существует с 1997 года. Основная деятельность службы направлена ​​на то, чтобы проверить и оценить эффективность рекламных кампаний и работать со СМИ в соответствии с их результатами.

В декабре 2024 года он стал известен, что AITO купил услугу Adriver и Soloway Platform.

Источник: пресс -релиз Adriver



Source link

ЧИТАТЬ   Пропустите новый выпуск AirPods 4 и сэкономьте $59 на AirPods Pro 2