Д -р Шуангю Ли, директор культурной компетенции Кинга в Департаменте междисциплинарных гуманитарных наук, был награжден стипендией пригласительного приглашенного ученых Японского общества по продвижению науки (JSPS).
Доктор Ли, проведенный в аспирантуре Медицинской школы в Университете Токио, будет сотрудничать с медицинскими педагогами и медицинскими учреждениями в Японии для интеграции культурной компетенции в медицинское образование, преодолевая критический разрыв в японском образовании в области здравоохранения.
Стипендия расширит сотрудничество Кинга в культурной компетенции за пределами Европы, расширяя перспективы образования и исследований.
Распределяя понимание из Великобритании и европейского контекста, я стремлюсь учиться у японских партнеров, понимать их уникальные проблемы и обмениваться идеями по борьбе с мировыми проблемами в области справедливости в здравоохранении и социальной справедливости. В свою очередь, эти диалоги обоганут мою работу в King's и укрепит международное участие в департаменте междисциплинарных гуманитарных наук.
Drupy Li, de redctor культуры Competicncy
Университет Токио позиционирует себя как национального лидера по содействию культурной компетентности, признавая его значение в борьбе с справедливостью и разнообразием здравоохранения. Профессор Хидеки Хашимото, хозяин доктора Ли, будет способствовать ключевым встречам с другими медицинскими учреждениями в Японии и Японским общества медицинского образования, что позволяет общенациональному сотрудничеству и обмену знаниями.
Во время его стипендии д-р Ли также проведет сравнительное исследование по интерпретатору, опосредованным медицинскими консультациями между Японией и Великобританией. Он проведет лекции и семинары для студентов-медиков и преподавателей, участвует в академических встречах с ключевыми заинтересованными сторонами по всему университету и изучает долгосрочные возможности для совместной работы между Кингом и Университетом Токио.
Стипендия доктора Ли следует за его недавним приглашенным визитом в Университет Махидола в Таиланде, где он исследовал исследования и образовательные исследования по использованию генеративного искусственного интеллекта для поддержки культурно -компетентного обучения коммуникации для студентов университетов. Эта работа с партнерами на глобальном юге отражает деколонизацию производства знаний, способствует многоязычности и противодействует доминированию одноязычных моделей ИИ.