Экспертная комиссия Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2024 года. Объем рынка достиг 190 млрд рублей, показав темпы роста рекордные 32%.
Все основные сегменты выросли на 20% и более, говорят эксперты. Даже в менее динамичных подсегментах этот показатель был двузначным. В положительной зоне находится и региональный рекламный рынок, объем которого (без учета московского рынка) в пяти сегментах — видео, аудио, издательском деле, наружной рекламе и интернет-услугах — составляет 28,5-29,0 млрд руб. Это примерно на 20% больше, чем за соответствующий период прошлого года.
Объем интернет-рекламы в первом квартале 2024 года увеличился на 30% и достиг 95,5-97,5 млрд руб. Реклама в видеосегменте достигла 60,2-62,2 млрд руб., рост на 34%. Аудиореклама выросла на 41% до 4,8-5,0 млрд руб., наружная реклама — на 41% до 17,5-17,9 млрд руб.
Напомним, ранее АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2023 год. Впервые эксперты оценили рынок по новой методике. Общий объем рекламного рынка России в 2023 году составил 730,7 млрд рублей без НДС.
Источник: Майк