Услуги по созданию ссылок


Yandex Advertising имеет обновление инструментов для оценки эффективности статьи в рекламных акциях. Теперь, в статистике рекламного офиса, есть открытки и карты.

Новые инструменты позволяют видеть поведение пользователей внутри материала:

  1. Выходная карта показывает, в какой части текста. Наибольшее количество читателей закрывает статью. Количество пользователей, которые потеряли интерес к содержанию статьи на этом сайте, измеряется как процент и отображается по цвету. Чем выше градиент Redter, тем выше процент потерь.

  2. Карта наблюдения демонстрирует процент пользователей, которые прочитали статью в выделенном абзаце.

Новые инструменты расположены в рекламной статистике. Чтобы найти их, вы должны перейти в группу «публикация», выбрать колонку «Чтение,%» и нажать на градиент радуги.

Благодаря этим картам рекламодатель сможет следовать недостаткам статьи, над которой вы должны работать. К ним относятся:

  • Очевидные заявления или выстрелы,

  • Пятники, абзацы,

  • потеря связи между проблемой / вопросом и предложением / ответом,

  • репетиции,

  • Низкие иллюстрации качества,

  • Бесполезный субтитры.

Довольно большое количество пользователей покидают статью после первого экрана в этой комнате, 20-25% считаются обычным выходом. Если этот показатель выше, важно работать над первоначальным текстом текста, чтобы увеличить участие читателей в статье.

Напомним, что промоутеры опубликовали руководство по работе с кампаниями в исследованиях, выпустили возможность контролировать эффективность обложки в статье и обновить руководство по написанию.

Источник: телеграмма ПРОДУКТЫ | Яндекс реклама



Source link

ЧИТАТЬ   Использование Chrome для просмотра веб-сайта, такого как Googlebot