Yandex Advertising имеет обновление инструментов для оценки эффективности статьи в рекламных акциях. Теперь, в статистике рекламного офиса, есть открытки и карты.
Новые инструменты позволяют видеть поведение пользователей внутри материала:
- Выходная карта показывает, в какой части текста. Наибольшее количество читателей закрывает статью. Количество пользователей, которые потеряли интерес к содержанию статьи на этом сайте, измеряется как процент и отображается по цвету. Чем выше градиент Redter, тем выше процент потерь.
- Карта наблюдения демонстрирует процент пользователей, которые прочитали статью в выделенном абзаце.
Новые инструменты расположены в рекламной статистике. Чтобы найти их, вы должны перейти в группу «публикация», выбрать колонку «Чтение,%» и нажать на градиент радуги.
Благодаря этим картам рекламодатель сможет следовать недостаткам статьи, над которой вы должны работать. К ним относятся:
- Очевидные заявления или выстрелы,
- Пятники, абзацы,
- потеря связи между проблемой / вопросом и предложением / ответом,
- репетиции,
- Низкие иллюстрации качества,
- Бесполезный субтитры.
Довольно большое количество пользователей покидают статью после первого экрана в этой комнате, 20-25% считаются обычным выходом. Если этот показатель выше, важно работать над первоначальным текстом текста, чтобы увеличить участие читателей в статье.
Напомним, что промоутеры опубликовали руководство по работе с кампаниями в исследованиях, выпустили возможность контролировать эффективность обложки в статье и обновить руководство по написанию.
Источник: телеграмма ПРОДУКТЫ | Яндекс реклама