Таобао и группа TmallПодразделение Alibaba по внутренней электронной коммерции в понедельник в 20:00 запустило предпродажную стадию своей акции ко Дню холостяков – также известному как 11.11 или Double 11, что означает феерию покупок, первоначально наблюдавшуюся 11 ноября – поскольку компания ожидает рекордного уровня продаж. большое количество пользователей, принявших участие в фестивале в этом году. Alibaba владеет газетой South China Morning Post.
«11 ноября этого года разворачивается на фоне улучшения потребительских настроений в Китае», — заявил в своем заявлении вице-президент Alibaba Лю Бо, занимающий пост президента Tmall. «Мы делаем беспрецедентные инвестиции, чтобы стимулировать наших пользователей и поддерживать наши бренды и продавцов, чтобы обеспечить высококачественный рост».
JD.com и ПДД ХолдингсКомпания Pinduoduo, принадлежащая компании Pinduoduo, в тот же день также запустила соответствующие акции ко Дню холостяков, что ознаменовало отход от кампаний 11.11, проводившихся в течение последних нескольких лет. Три конкурента в сфере электронной коммерции раньше запускали рекламные акции в разные дни, отчасти для того, чтобы избежать прямого сравнения показателей продаж своих компаний накануне 11 ноября.
Ежегодный фестиваль «День холостяков», который проходил инициирован Alibaba в 2009 году. Будучи круглосуточным онлайн-мероприятием розничной торговли, оно стало для многих инвесторов средством отслеживания потребительских расходов в Китае, а также важным барометром экономического здоровья страны.