Для небольших ритейлеров, не имеющих интернет-магазина или очень ограниченного интернет-магазина, целесообразно использовать Местная презентация, организованная Google. Другие ритейлеры, помимо добавления дополнительного фида, также должны внести следующие изменения на свой сайт:
- Отображение омниканальных цен на целевой странице вашего продукта.
- Просмотр ассортимента и адреса местного магазина
Как только это будет сделано, веб-сайт будет соответствовать требованиям Витрина местного магазина у продавца (базовая версия) требования. Розничным торговцам с несколькими магазинами рекомендуется использовать витрина местного магазина, организованная продавцом (завершено). Чтобы воспользоваться этим, требуется ряд дополнительных настроек, таких как сделать местный ассортимент таким же видимым, как кнопка «купить сейчас», и позволить вам просматривать ассортимент по магазинам. В оставшейся части статьи мы покажем вам, как эффективно использовать рекламу товаров в магазинах.
Как эффективно использовать рекламу товаров в магазине?
Успех использования рекламы товаров в магазине зависит от целей, которые вы преследуете как продавец. Мелкие ритейлеры часто сосредотачиваются исключительно на магазине, поэтому кампания полностью ориентирована на привлечение в магазин как можно большего числа посетителей. Наши крупнейшие розничные клиенты используют рекламу товаров в магазинах для оптимизации посещений магазинов, а также онлайн-покупок. Для достижения этой цели важны следующие элементы:
- Чтобы отслеживать посещения магазинов, используйте действие-конверсия при посещении магазина из Google Рекламы, импорта офлайн-конверсий или точки микроконверсии на веб-сайте.
- Определите ценность посещения магазина и добавьте ее статически или динамически (с импортом офлайн-конверсий) в действие-конверсию.
- Оптимизируйте набор конверсий, сочетая посещения магазинов и онлайн-транзакции.
Таким образом, рекламные платформы оптимизируются в соответствии с вашими наиболее важными целями, и вы получаете максимальную отдачу от рекламы местного ассортимента. Хотите узнать больше о том, как мы успешно используем это для наших клиентов? Затем загрузите официальный документ по омниканальному маркетингу.
Заключение Объявления о местной инвентаризации
Реклама товаров в магазине – это способ привлечь внимание к местному ассортименту товаров. Он доступен ритейлерам без интернет-магазина и ритейлерам с интернет-магазином. Процесс внедрения состоит из предоставления (дополнительного) фида продуктов и, возможно, ряда адаптаций веб-сайта. Для его успешного использования важно, чтобы Google Shopping и Bing Shopping также были оптимизированы для офлайн-событий, таких как посещение магазина. Нужна помощь в реализации рекламы товаров в магазине? Пожалуйста, свяжитесь с нами без каких-либо обязательств!