Услуги по созданию ссылок


Дэниел Вайсберг из Google подтвердил, что новый 24-часовой фильтр даты, который находится в веб-интерфейсе консоли поиска Google, еще не поддерживается API консоли поиска Google. Конечно, вы можете запросить API для любого диапазона дат, и он вернет данные, когда они есть, но нового 24-часового представления там нет.

Обновление: Дэниел Вайсберг пояснил Х говоря, что пока данные находятся в API, почасовая разбивка не используется в качестве фильтра по умолчанию. Он написал: «Просто чтобы уточнить: данные доступны. Как отметил @glenngabe в другом твите, если вы настроите dataState на включение свежих данных, вы увидите очень похожие цифры. Что недоступно, так это почасовая разбивка, которую я верить — вот о чем спрашивал Джон».

Это, вероятно, означает, что данные, которые вы получаете от API за последние 24 часа, могут не совпадать с тем, что вы получаете в веб-интерфейсе.

Джон Шехата, среди множества других специалистов по поисковой оптимизации, спросил: «Доступен ли 24-часовой фильтр даты в GSC API?» А Дэниел Васиберг из команды Google ответил: «Нет».

Вот эти посты:

Интересно то, что когда Джон Мюллер из Google ответилон сказал: «Просто протестируйте это», а затем ссылается на сообщение Гленна Гейба, в котором приведены некоторые данные:

Используете API консоли поиска? Я считаю, что новые данные о 24-часовом просмотре доступны через API. Я провел быстрый тест, и результаты оказались очень близкими. Жду ответа от Googler, это так, но я думаю, что это так. 🙂

#google #seo

[image or embed]

— Гленн Гейб (@glenngabe.bsky.social) 12 декабря 2024 г., 13:05

Но я думаю, что данные не совсем одинаковы, но они очень близки.

ЧИТАТЬ   Обновление документа: планирование размещения объявлений Google несовместимо с кампаниями с интеллектуальным назначением ставок

Вот 24-часовой график в веб-интерфейсе:

Gsc 24-часовой сборщик

Обсуждение на форуме Х.





Source link