Согласно Ассоциации разработки интерактивной рекламы (ARIR), российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в Интернете показал положительную динамику в 2024 году. В течение года объем рынка увеличился на 53% и составил 1236 миллиардов де рублей.
Борис ОмельницкийПрезидент Арир, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента Yandex, отмечает:
Впервые, в зависимости от результатов года, был превышен индикатор в 1 миллиарда роллеров. Позвольте мне напомнить вам, что в 2023 году объем рынка составил 807 миллиардов.
Вице-президент Арир, сопредседатель Комитета по промышленным исследованиям, директор по анализу Департамента продаж VK Алексей Беляев Он добавил, что увеличение объема российского рынка рекламы и продвижения по службе является логическим отражением глобальной тенденции для оцифровки рекламных коммуникаций.
Важно, что динамика роста этого сегмента впереди общих показателей рекламного рынка в СМИ. Это еще раз подтверждает, что интерактивные форматы продолжают увеличивать свою долю в Medimix.
Инвестиции в традиционные сегменты увеличились на 27% и составили 542,7 миллиарда рублей. Инновационные форматы увеличились на 83% и превысили 693 миллиарда рублей.
- Объем рекламы производительности увеличился на 24% — эксперты оценили сегмент сегмента рубля 437,7 млрд.
- Инвестиции в видео бренда составили 32 миллиарда рублей, что на 23% больше, чем годом ранее.
- Стоимость рекламы баннеров увеличилась на 50% — они достигли 73 миллиардов рублей.
Наибольший рост среди инновационных форматов был продемонстрирован влиянием маркетинга. Его объем увеличился на 161% и достиг 47 миллиардов рублей. Стоимость электронных электронных средств среды ADE составила 381 млрд рублей — сегмент продолжает расти регулярно, что за год к год.
Электронные двигатели роста медиа были рынками и небольшими игроками из -за низкой базы.
Напомним, что в конце 2023 года игроки рынка предсказали, что рекламный рынок в России в 2024 году может превышать 1 миллиард рублей и достичь записи индикаторов во всей ее истории. Однако, по словам Акара, объем российского рынка рекламы на 2024 год составил 904 миллиарда рублей, что на 24% больше 2023 года.
Источник: Новости