Компания «Ашманов и партнеры» представила новое исследование репутации в области страхования. Выборка включает в себя основные страховые компании с точки зрения страховых взносов в 2023 году. Мониторинг Janvier-August 2023 и январь-август 2024.
Согласно исследованию, объем первоначальных ссылок на 10 лучших страховых компаний в течение 8 месяцев 2024 года уменьшился на 32,5% против 2023 года до 370 000. Тот же период в 2023 году. В среднем каждое упоминание было замечено примерно в 2600 раз.
Главы упоминания страховых компаний в 2024 году — Rosgosstrakh, Alphaustration, Ingossrakh, которые представляют почти 60% сообщений.
В то же время доля количества взглядов на ссылки на эти компании составляла всего 30,6%. В то время как на SK Sogaz, который занимает четвертую строку с точки зрения количества сообщений, составляла 44,2% от общего количества представлений.
Доля негатива снизилась из -за роста нейтральных ссылок
Доля негатива в 2024 году снизилась на 68%. В то же время количество положительных ссылок также уменьшилось на 12% и составило 4600 ссылок. Сокрушительное количество ссылок — это нейтральный тон и относится к информационной и рекламной темам.
Проблемы с доменом — качество обслуживания клиентов и упоминание управления бизнесом
В этом отчете около 30% упоминания классифицируются по субъектам. Среди них 2 основных предмета можно различить:
- Услуги компании (26,4%)Полем Этот предмет включает в себя все сообщения, связанные с информацией, рекламой и национальным оружием в отношении услуг, предоставляемых компаниями.
- Качество обслуживания клиентов (7,09%)Полем Мнения, мнения и рекомендации клиентов, общение с пользователем с компанией, оценка услуги и качество предоставляемых услуг были включены в этот предмет. Следует отметить, что в этой тематической ветви самая высокая доля негативных сообщений составляет 86%.
Telegram и Vkontakte — ключевые источники упоминания, Zen — динамически развивается
Основным источником публикаций по -прежнему остается Vkontakte. В то же время, важность телеграммы продолжает расти, как платформа для размещения важной информации о компаниях и опыте клиентов.
Vkontakte (63,3%) и Telegram (18,3%) стали ключевыми источниками в количестве сообщений в рамках выборки 2024 года. Ссылки на участке профиля Banki.ru (рост на 0,81%).
Доля упоминаний на картах Yandex снизилась на 2,1% по сравнению с 2023, YouTube на 6,9%, Instagram (принадлежит Мете, которая признана на экстремистской русской и запрещено) — на 4,1%. В то же время, важность дзен каналов увеличивается.
Согласно статистике из просмотров за период 2024 года, было выявлено другое изображение. Телеграмма становится лидером в количестве просмотров в 2024 году (8,52% от общего количества просмотров). Это меньше, чем Vkontakte (2,62%).
Мы помним, что ранее, компания «Ashmanov и ее партнеры» обнаружили, что покупатели стали Считайте чаще на мнениях из -за слабости брендов.
Источник: Аналитические отношения «Ашманов и партнеры»