Avito Advertising представила новую рекламную фирму для юридических организаций. Компании теперь могут проводить рекламные кампании независимо.
Рекламная фирма работает на основе модели аукциона. Алгоритмы Avito принимают во внимание скорость рекламодателя, качество творчества и актуальность рекламного сообщения для пользователей. Стоимость щелчка в начале начинается с рубля.
Компания может использовать кампании по обслуживанию и запуск для повышения признания, расширения покрытия аудитории, увеличения количества клиентов и продаж.
Фирма сочетает в себе технологии рекомендаций сайта, десятки тысяч целевых данных и различные безличные интересы общественности. Алгоритмы учитывают интересы и поведение пользователей и показывают посетителей Avito Advertising.
Структура рекламной комнаты составляет три уровня. Кампании разделены на группы, группы — в креативщиках. Благодаря этому рекламодатели могут одновременно проверить несколько гипотез и распространять бюджет между группами, а не отдельными креативщиками, что может быть много.
Доступны две модели оплаты: для тысячи видимых выбросов баннера (CPM) и для клика (CPC). Вы можете управлять ценой вручную. Минимальный бюджет на запуск кампаний начинается с 5000 рублей.
Теперь вы можете запустить кампании в трех форматах: текстовый и графический блок, отклонение видео и динамический баннер HTML5. В течение этого года Avito планирует представить больше рекламных форматов в офисе.
Специальный инструмент поможет оценить результаты предварительных кампаний, которые предсказывают покрытие и количество баннеров или видео, в зависимости от указанного бюджета и выбранной ставки.
Маркировка рекламных креативщиков автоматически. Платформа идеально интегрирована в орду.
Напомним, что генеративные сети разработались ранее, что поможет продавцам создавать тексты для рекламы, найти необходимые товары и соответствовать клиентам в кошке.
Источник: пресс -релиз Avito