Услуги по созданию ссылок


Avito приобрела сервис управления онлайн-рекламой AdRiver и платформу Soloway. Информация об этом была отражена в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) 17 декабря 2024 года. В пресс-службе «Авито» подтвердили согласие.

Стоимость сделки официально не разглашается.

В «Авито» уточняют, что соглашение будет заключено до конца 2024 года. В компании продолжат работать топ-менеджеры. AdRiver как инструмент оценки качества интернет-рекламы останется независимым, отмечает гендиректор Avito Артем Кумпель.

  • АдРивер – услуги по управлению и аудиту интернет-рекламы. Компания существует с 1997 года. Основная деятельность сервиса направлена ​​на проверку и оценку эффективности рекламных кампаний и работу с данными СМИ по их результатам.

  • Солоуэй — рекламная платформа, существующая с 2005 года и предназначенная для запуска рекламных кампаний и таргетированной рекламы в Интернете, мобильных приложениях и Smart TV.

AdRiver и Soloway входят в группу «Интернест», созданную в 1997 году, и именно ее юридическое лицо покупает «Авито». Интернест специализируется на технологиях в сфере интернет-маркетинга.

Как отмечают в «Авито», приобретение услуг является частью долгосрочной стратегии развития рекламных технологий. В частности, в ближайшие годы компания планирует запустить собственную внешнюю рекламную сеть, чтобы клиенты могли показывать рекламу не только на самой платформе, но и на внешних онлайн-ресурсах.

Источник: РБК





Source link

ЧИТАТЬ   AdWords, июнь 2020 г. Умные компании, таргетинг на возраст и пол и интерпретация конверсий