Avito разработал генеративные нейронные сети, которые помогут продавцам создавать тексты для рекламы, найти необходимые товары и соответствовать клиентам в кошке.
Компания представила две модели нейронных сетей: текст A-Vibe и мультимодальное видение. Первый понимает и имеет дело с текстом и может создавать описания товаров. Вторая модель может проанализировать фотографии, распознавать текст на изображениях, оценить качество изображений.
Нейронные сети позволяют компании запускать новые функции:
- Нейро описания Они помогут продавцам создать высококачественные тексты продаж;
- Нейро-подписание Messenger предложит ответы в переписке с пользователями;
- Нейроизоляторный Messenger будет нести ответственность за продавцов за проблемы с клиентами, консультируется с доступностью и характеристиками товаров;
- Нейроооокавация Создать краткий отчет о мнениях;
- нейро Они будут упростить поиск рекламы, помогать пользователям найти и быстро продавать товары.
Нейронная сеть также научилась извлекать рекламные объявления и параметры формы Многопропрокатв котором несколько версий одного и того же продукта объединяются, например, в разных цветах и размерах.
По словам компании, в 2025 году планируется представить 20 новых сценариев для использования генеративных моделей.
Помните, что Avito начал тестировать сервис для поиска по времени работы.
Источник: Авито