Социальная сеть ВКонтакте расширила возможности своего мини-приложения для разметки нативной рекламы. Отныне создатели контента смогут предоставлять информацию о себе и получать токен прямо со своего смартфона.
При создании статей, клипов, сторис и длинных видеороликов необходимо добавить пометку «Авторская реклама» и нажать кнопку «Отметить рекламу». После этого пользователь будет перенаправлен на Мини-приложение ВКонтактепрекрасно интегрируется в ОРД ВК.
Сначала необходимо заполнить информацию об авторе, рекламодателе и создателе. Это стало проще и быстрее: больше не нужно заходить в отдельный аккаунт у оператора рекламных данных, а количество обязательных полей сократилось вдвое.
После заполнения необходимой информации токен будет сгенерирован автоматически. Сервис сам добавит в публикации бренд «Авторская реклама», токен и данные, указывающие на рекламодателя. Теги отображаются нативно во всех форматах нативного продвижения, не отвлекая аудиторию от контента.
По итогам месяца продвижения вы можете добавлять отчеты через аккаунт ОРД ВК. Если объявление нативное, вы можете отправить данные о нем только один раз, независимо от количества дней его показа. Для этого вам необходимо добавить бренд «Нативная реклама» прямо в мини-приложение тегирования — вам не придется дополнительно переносить статистику за последующие месяцы.
В будущем скачивание отчетов будет доступно и в сервисе на базе VK Mini Apps.