Конференция состоится 28 и 29 октября. Оптимизация-2021, посвященный поисковому маркетингу и продвижению бизнеса в Интернете. Он выступит в секции «Западное SEO» в первый день конференции. Барри Шварцсоздатель и автор блога Search Engine Roundtable, автор интернет-издания Search Engine Land, SEO-эксперт, владелец компании RustyBrick.
SEOnews смог пообщаться с Барри и задать ему несколько вопросов.
Привет, Барри! Насколько нам известно, вы достаточно активный человек: пишете материалы для сайтов Search Engine Roundtable и Search Engine Land, ведете бизнес, общаетесь в социальных сетях и т. д. Есть ли у вас секреты тайм-менеджмента, которые помогут вам везде успевать?
У меня очень плотный график. Обычно я быстро отвечаю на электронные письма. Я живу и следую распорядку дня в своем календаре.
Вы много пишете о SEO. Как вы продвигаете свой блог за круглым столом в поисковых системах? Как привлечь пользователей?
Я создаю контент, и контент продвигает себя. Я не рекламирую и не делаю ничего подобного. Я делюсь своими материалами в социальных сетях, но вся эта реклама органична.
Сколько ежемесячных посетителей посещает ваш сайт Круглого стола в поисковых системах? Монетизируете ли вы этот сайт и как?
Я публикую статистику на своем сайте каждый год примерно 2 декабря, в день рождения Круглого стола поисковых систем. Посмотрите на сайтеесли ты заинтересован.
Мне не особо нужен доход от сайта, у меня есть реальный бизнес и блог — мое хобби.
В октябре вы во второй раз будете выступать на конференции «Оптимизация». В этом году конференция отмечает свое 20-летие. Чего вы ожидаете от мероприятия? Как бы вы оценили спрос на SEO-услуги сегодня по сравнению с прошлым годом?
Мне сложно сравнивать. Я думаю, что экономика постепенно восстанавливается, люди начинают чаще выходить на улицу. Надеемся, что живые мероприятия вернутся раньше или позже.
Я знаю множество SEO-компаний, у которых дела идут хорошо, но есть и те, которые испытывают трудности. Мне сложно судить о глобальном состоянии SEO-индустрии.
Конференция «Оптимизация» ориентирована на SEO-специалистов и маркетологов. Как вы думаете, в чем разница между этими направлениями? Что маркетолог должен знать о SEO и наоборот?
SEO — один из методов маркетинга, но сейчас он тесно интегрирован с общим маркетингом. Действительно, чтобы SEO было эффективным, нужны другие формы.
Чтобы SEO сегодня работало хорошо, вам нужна известность, внимание ссылок, а также контент и социальные сети. Поэтому специалисты по SEO должны хорошо разбираться в общем маркетинге.
На ваш взгляд, что является ключевым для развития онлайн-бизнеса в 2021-2022 годах? На что следует обратить внимание маркетологам?
Маркетологам следует сосредоточиться на предоставлении наилучшего пользовательского опыта своим пользователям онлайн и офлайн.
Какой SEO-совет вы бы дали владельцам веб-сайтов и профессионалам?
Создайте что-то, что поисковой системе Google было бы стыдно иметь низкий рейтинг.
В мае этого года Google представила Core Web Vitals. Как вы думаете, это сильно повлияло на рейтинг? На какие три показателя веб-сайта следует обратить пристальное внимание компаниям с учетом новых алгоритмов?
Нет, я не думаю, что это оказало большое или хотя бы минимальное влияние на рейтинги. Влияние оказывают Core Updates — обновления основного алгоритма, а не Core Web Vitals. Google обычно уведомляет вас, когда происходят такие важные обновления, и это охватывает множество вещей, которые мы можем обсудить.
Что еще Google может изменить в работе своих алгоритмов? Что, по вашему мнению, следует сделать, чтобы подготовиться к возможным изменениям?
Если вы думаете о том, как сделать свой сайт лучше для пользователей, вы всегда будете на шаг впереди алгоритма.
Каким вы видите SEO в ближайшие 5-10 лет?
Я не очень люблю такие вопросы 🙂
Мы хотели бы поблагодарить компанию за помощь в проведении собеседования.Ашманов и партнеры«.