Услуги по созданию ссылок


Google Реклама проводит бета-тестирование новой функции — новой кнопки в консоли Google Рекламы под названием «Интервал». Эта функция доступна для отдельных учетных записей рекламодателей и не распространяется в качестве бета-версии для учетных записей MCC.

Он регулирует расстояние в интерфейсе консоли, чтобы освободить вам больше места.

Говинд Сингх опубликовал скриншот этой новой кнопки в консоли Google Рекламы. Икс и сказал: «Только что заметил эту опцию «Интервал» в новой учетной записи MCC. Это действительно хорошая функция, позволяющая получить больше места для данных».

Вот скриншот с него:

Интервал Google Рекламы

Вот еще один, демонстрирующий его функциональность:

Открытое пространство для рекламы Google

Джинни Марвин объяснил«Он регулирует расстояние между дисплеями в пользовательском интерфейсе. Это новый дизайн пользовательского интерфейса, который полностью развернут для отдельных учетных записей и находится в стадии бета-тестирования для пользователей MCC».

справочная документация говорит:

Меню занимают место. Мы понимаем, что вам нужно достаточно места на экране, чтобы воспринимать и обрабатывать ваши данные, а навигация занимает часть этого пространства. Частично это связано с увеличением размера шрифта и интервалов вокруг элементов навигации, которые нам нужны, чтобы обеспечить доступность для всех наших рекламодателей. Но мы изучаем другие решения, например, повышение скорости реагирования меню на экранах меньшего размера и предоставление вам более прямого контроля над расстоянием, как в Gmail. Если вам сейчас нужно больше места, вы можете щелкнуть значок гамбургера (), чтобы свернуть меню.

Чтобы внести ясность, это действует для отдельных учетных записей уже несколько месяцев.

Обсуждение на форуме Икс.





Source link