Теперь вы можете сравнить диапазоны данных непосредственно в отчетах Bing Webmaster Tools, не имея необходимости экспортировать их в сторонний инструмент.
Microsoft объявлено:
Теперь пользователи могут сравнивать данные в течение разных периодов времени для кликов, впечатлений, CTR, ключевых слов и страниц. Кроме того, мы сделали UX улучшения во времени фильтров. Эти усовершенствования обеспечивают углубленный анализ, предоставляя бесценную информацию для оптимизации присутствия в Интернете и улучшения видимости. Это означает, что предприятия теперь могут принимать более обоснованные решения, определять ключевые тенденции и эффективно корректировать свои маркетинговые стратегии для достижения лучших результатов.
Вот как это выглядит:
Вы нажимаете кнопку сравнения и получаете эти параметры:
Результаты могут выглядеть так:
Microsoft сказала, что это помогает вам со следующим:
- Определение ключевых тенденций и шаблонов
- Оценка эффективности их маркетинговых кампаний
- Получение информации о сезонных данных поиска
- Установка контрольных показателей и целей с использованием исторических данных
- Определение областей для улучшения производительности поиска
Конечно, отчеты о производительности Google Search Console были некоторое время.
Обсуждение на форуме в ХПолем