Услуги по созданию ссылок


О требованиях к рекламной маркировке мы знали давно, но с сентября 2023 года деловой мир начал более детально изучать требования к маркировке рекламного контента. Причиной стало введение значительных штрафов за неправильную или отсутствующую маркировку. В процессе реализации законодательства возникло много вопросов относительно того, что следует маркировать, как правильно маркировать рекламу и когда это следует делать.

Попробуем ответить на эти вопросы, обратившись к мнению эксперта в области бизнес-юриспруденции Анастасии Подгрудковой, основателя Агентства устойчивого развития бизнеса.

Хотя вопрос маркировки сейчас не так актуален, как в мае-сентябре 2023 года, ответов на вопросы не так много, как можно было бы ожидать.

Наиболее существенными ошибками на сегодняшний день остаются:

1. Отсутствие маркировки в запрещенных социальных сетях

Сегодня у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и Роскомнадзора (РКН) нет единой позиции относительно того, следует ли маркировать рекламу в запрещенных социальных сетях. В ФАС утверждают, что действительно на них ФЗ «О рекламе» не распространяется, а РКН утверждает обратное.

Несмотря на отсутствие единства позиций, рекомендую пометить рекламный контент в социальных сетях как запрещенный, поскольку, как минимум, РКН имеет полное право привлекать людей к ответственности за отсутствие такой маркировки.

2. Неправильная дата В видео на YouTube или нет видео

Видео на YouTube также должны быть отмечены тегами. Как сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, можно обратиться к инструкциям РКН. Размещать эрид на видео необходимо в начале рекламного сообщения или при показе рекламного сообщения.

ЧИТАТЬ   Ложь: Google проверяет 25% рекламы Google.

3. Нет маркировки «чашка». Телеграмма

Да, видеокруги, содержащие рекламную информацию и сохраненные в Telegram, также должны быть маркированы.

Сделать это нужно следующим образом: в тексте после «кружочка» следует указать идентификатор эрид, но сделать это нужно так, чтобы сохранилась связь между видео и текстом, следующим за ним.

4. Забывают токен и указывают только ИНН и имя рекламодателя

Одна из самых частых ошибок, особенно при использовании Telegram, — неправильная маркировка контента.

Формально маркировка присутствует, например, написано «Реклама: ООО «Ромашка», ИНН», но тогда жетона нет.

Вас также могут оштрафовать за неправильную маркировку, поэтому не забудьте предоставить всю необходимую информацию.

5. Реклама в подкастах также подлежит маркировке.

Несмотря на то, что при записи подкаста нет возможности пометить рекламу, об этом не следует забывать при публикации подкаста в социальных сетях, как это делают многие.

Если подкаст содержит рекламу товаров или услуг, то в его описании также необходимо указать идентификатор эрид.

Ошибки в рекламных маркировках остаются распространенной проблемой в онлайн-среде. Несмотря на дискуссии о возможном снижении штрафов за неправильную маркировку, на данный момент таких изменений не произошло. Важно осознавать, что правильная маркировка рекламного контента является неотъемлемой частью соблюдения правил. Избегая этих распространенных ошибок, вы сможете избежать негативных последствий и обеспечить соответствие вашей рекламы законодательству.





Source link