Услуги по созданию ссылок


Команда агентства Tandem Group организовала рекламу на сайте VK для продвижения автомобиля на автомобиле и через три месяца, чтобы снизить среднюю стоимость, чтобы связаться с продажным обслуживанием более чем на 70%. Реальный индикатор в то же время CPL был более чем в 3 раза меньше, чем ожидалось.

Рекламодатель был нарядом с большим опытом на автомобильном рынке и дилерами в 11 городах России, где вы можете купить автомобили с разными брендами — как новыми, так и используемыми.

Цель кампании

Команда проекта была предназначена для привлечения доступа к продавскому обслуживанию по средней цене (CPL, стоимость заранее) не более 5000 рублей.

Кампания состоялась с августа по октябрь 2024 года по рекламе на платформе VK.

Механика и тактика продвижения

Сначала команда агентства Tandem Group запустила две кампании в рекламе VK. В качестве страницы назначения в одном, веб -сайт рекламодателя использовался во второй форме лидерства.

На креативщиках специальные предложения были размещены на продвинутой автомобильной модели Lada. В дополнение к статическим объявлениям также использовались видео операторы, на которых они отображали адрес дилерского центра и призыв к действию, например, «получить предложение».

Объявление Объявление

В сельской местности было несколько рекламных групп с различным таргетингом. Все были предназначены для пользователей, живущих в Ижевске и других городах и колониях Республики Удмурт. Публика была разделена на:

  1. Мужчины в возрасте от 25 до 65 лет интересуются автомобилями LADA.

  2. Мужчины в возрасте от 25 до 65 лет, заинтересованные в классных автомобилях новой экономики.

  3. Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 65 лет, которые представили запросы на исследования, связанные с автомобилями LADA.

  4. Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 65 лет, которые представили запросы на исследования, связанные с автомобилем Lada Vesta.

  5. Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 65 лет, которые представили запросы на исследования, связанные с автомобилем Lada Granta.

  6. Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 65 лет, которые представили запросы на исследования, связанные с автомобилем Lada Niva.

  7. Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 65 лет, похожие на посетителей сайта рекламодателя.

Они также использовали восстановление для всех действий пользователя на сайте в течение 90 дней.

Кампании были оптимизированы для свинцовых форм с целевым вибрацией действия. «Минимальная цена» использовалась в качестве стратегии Парижа. Бюджет был оптимизирован с точки зрения групп рекламы и ограничен как часть дня.

Через месяц две кампании принесли 31 трек. Большинство (24) возглавляли кампанию, которая привела к форме головы, поэтому они решили деактивировать кампанию, которая привела к веб -сайту рекламодателя. Кроме того, для повышения эффективности и преобразования LIDA они решили добавить два дополнительных вопроса в форму покрытия: «Какая модель вас интересует?», «Как вы планируете покупку?», А также вызов, чтобы проверить данные, чтобы представитель дилера мог связаться с пользователем и предоставить необходимую информацию.

Изменения должны были помочь минимизировать количество «случайных» перспектив и улучшить качество вызова. Дизайн свинцовых форм также доработал дизайн — они использовали самые яркие цвета, высококачественные изображения ключевой модели автомобиля Lada и понимание конкурентных преимуществ.

Объявление

Результаты

Следовательно, согласно результатам сентября, индикатор CPL снизился на 10%, а стоимость привлечения контактов в 60% -ной продаже. Кроме того, расширение ведущей формы и перераспределение бюджета в пользу рекламной кампании с ней привело к улучшению качества перспектив и, следовательно, к увеличению конверсии ALIDA в отдел продаж с 1% до 5%. И, согласно результатам в октябре, эта цифра была уже 43%.

Кампания с видео о форме свинца показала довольно высокие результаты по сравнению с основной формой со стандартным набором креативщиков — количество конверсий увеличилось на 39%, но стоимость привлечения LIDA в то же время стала выше. Тем не менее, мы можем сделать вывод, что тесты преуспели, что позволяет спланировать запуск и оптимизацию этой кампании в течение будущего периода.

В течение трех месяцев продвижения команды агентства удалось снизить среднюю стоимость контактов с рекламодателями на 72% — с 5323 рублей до 1497 рублей, что более чем в три раза меньше, чем запланированный показатель.

Marina Mantrova, Tandem Group: Tandem Group Agency

Чтобы объявить о новых автомобилях, важно искать эффективные USPS, параметры и креативные связки, потому что весь трафик оценивается с точки зрения преобразования в отдел продаж. Важно учитывать несколько факторов, в нашем случае: использование возможностей платформы VK для нацеливания, анализа и оптимизации RK, используя современные маркетинговые платформы Omnichannel, анализ с использованием Microsoft Power BI, а также быстрые модификации с клиентом. Все это позволило быстро и эффективно проверить различные параметры Республики Казахстан, форма свинца, творчества, целей и, наконец, помогла получить впечатляющие результаты продвижения.



Source link

ЧИТАТЬ   Ежедневный обзор поискового форума: 11 июня 2024 г.