Услуги по созданию ссылок


После премьеры фильма It Ends With Us Блейк Лайвли продвигала свои бренды Betty Booze и Betty Buzz. Ее также критиковали за запуск своего бренда по уходу за волосами Blake Brown одновременно с промоушеном фильма.

Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс на премьере фильма «Это кончается с нами» в Нью-Йорке (Фото: X)

Поклонники зашли так далеко, что назвали это стратегическим маркетинговым ходом, поскольку она продвигает и свой фильм, и свой новый бренд. Однако, как сообщает Entertainment Weekly, запуск бренда по уходу за волосами Лайвли никогда не должен был совпадать с премьерой It Ends With Us.

Какую выгоду получила актриса от премьеры своего фильма?

Первоначально премьера фильма была запланирована на День святого Валентина. Однако даты пришлось сместить на июнь, а затем отложить на август, что совпало с заранее запланированным дебютом Блейка по запуску бренда. К сожалению, эта задержка не смогла создать разрыв между двумя событиями, из-за чего создалось впечатление, что запуск и премьера были намеренно запланированы на один год.

В городе ходили разговоры, что Лайвли также продвигала свои бренды напитков Betty Buzz и Betty Booze. Во время пресс-тура It Ends With Us актриса опубликовала фотографии с вечеринки на цветочную тематику, организованной ее компанией. Подпись пометила два бренда напитков: «Мне нравятся бутылки в виде маленьких ваз! Спасибо, команда @bettybuzz и @bettybooze». На фотографии в том же посте был изображен цветочный магазин (отсылка к ее персонажу в фильме), а название магазина было озаглавлено как «Betty Blooms», что снова отсылает к ее брендам напитков.

Читайте также | Объяснение драмы пресс-тура It Ends With Us: разлад между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони и негативная маркетинговая реакция

The New York Times сообщила, что было отправлено «рекламное письмо» о том, «как приготовить коктейли в стиле It Ends With Us с использованием Betty Buzz». Aviation Gin, бренд, принадлежащий мужу Блейк Райану Рейнольдсу, также присутствует в одном из списков ингредиентов. Это действительно идеальное время для продвижения в календаре актрисы.

ЧИТАТЬ   Страница не найдена – SEOQUICK

Читайте также | Бен Аффлек наслаждается «маленькой» вечеринкой по случаю дня рождения со своими детьми: «Это именно то, что…»

Обзоры Блейк Браун: что говорят люди о ее продукции?

Недавно работник Target предостерег клиентов от покупки средств по уходу за волосами Blake Brown. Пользователь TikTok Кейт Перри (@girlboss997) сообщила: «Это социальная реклама. Я просто хочу, чтобы все знали, что крутой подросток, работающий в службе поддержки клиентов Target, сказал мне, что все возвращают средства по уходу за волосами Blake Brown». Видео в настоящее время набрало 1,5 миллиона просмотров, и слух, похоже, распространился повсюду. Перри продолжила: «Она сказала, что это дерьмо не стоит 20 баксов».

В другом комментарии пользователь TikTok подчеркнул: «Я возвращал что-то и увидел бутылку шампуня на прилавке, и я подумал: «О, можно мне это понюхать?», а она ответила: «Конечно, но все его возвращают». Однако отзывы о продукте, похоже, положительные, и мнения могут различаться в зависимости от личного выбора. Фактически, в последующем видео, где Перри сама пошла проверять товары бренда, большинство продуктов были распроданы.

Несмотря на то, что Page Six жалуется на упаковку продукта, большинство людей хвалят его. Page Six сообщает: «В целом, мы довольны эффективностью — и особенно ароматом — первых предложений Blake Brown. Нам особенно понравилась душистая пена шампуней и насыщенные, глубоко увлажняющие маски».



Source link