Zen позволил брендам и блоггерам из фармацевтического, медицинского и медицинского секторов продвигать свой контент и каналы. Благодаря этому компании смогут привлечь к своим материалам целевую аудиторию, а пользователи, интересующиеся темами здравоохранения, увидят актуальный контент от экспертов.
Для запуска акции рекламодателю необходимо будет подтвердить наличие медицинской лицензии и других профессиональных сертификатов.
Продвигать в Дзене можно как отдельные статьи на тему здоровья и фармацевтической продукции, так и сам канал. Для запуска кампании необходимо войти в Zen Studio, а также в свой аккаунт «Реклама ВКонтакте». После этого в разделе «Продвижение» вы сможете привязать канал к своему личному кабинету на рекламной площадке.
Рекламодатель может установить бюджет и цель на основе демографии, географии и интересов. Алгоритмы Рекламы ВКонтакте будут показывать рекламу тем, кого с наибольшей вероятностью заинтересует статья или канал.
Пользователи увидят рекламу в мобильной и настольной версиях контент-платформы, а также в Zen News.
Напомним, Zen начал тестирование платной подписки Zen Pro, которая позволит пользователям читать статьи и смотреть видео на платформе без рекламы.
Источник: пресс-релиз ВК.