Вот задача: выполните поиск в Google по запросу «SEO RFP». Нажмите на результаты и скажите мне, насколько они похожи.
Мы сделали то же самое, что и любое другое SEO: спросили: «Какие слова тематически релевантны?» Какие темы пропустили мои конкуренты?» Как мне их вставить?» И «Как я могу делать все хоть немного лучше, чем они?»
Затем они делают то же самое, и это превращается в цикл борьбы с посредственным контентом чуть менее посредственным контентом.
Когда я посмотрел наш высокорейтинговый контент, мне стало не по себе. Да, оно было оценено, но оно не было очень полезным по сравнению со всем остальным, что было оценено.
Ранжирование — это не та работа, которую необходимо выполнить; это просто прокси.
Почему ключевое слово с высоким рейтингом может вызывать у меня дискомфорт? Разве это не вся чертова работа, которую нужно проделать? Не для меня. Задача состоит в том, чтобы помочь людям обучиться, и рейтинг является побочным продуктом этого успеха.
Я посмотрел на наш собственный контент и поставил себя на место поисковика, а не SEO-специалиста; Я просмотрел четыре верхних рейтинга и решил, что наш контент кажется простым, почти похожим на ChatGPT. Это было предсказуемо, повторялось, и ему не хватало горячих приемов и резких ударов.
Поэтому я удалил 80% контента и заменил его 38 вопросами, которые я бы задал, если бы нанимал специалиста по SEO. Мне 25 лет, я работаю в сфере малого и среднего бизнеса и знаю, чего ищу в эти неспокойные времена. Я хотел записать вопросы, которые ничего не значили и попали в десятку лучших. Это был риск, почему? Потому что семантически я шёл вразрез с тем, что Google, вероятно, ожидал увидеть по этой теме. Вот что рассказал мне Майк Кинг получение информации. Google увеличивает ваши сигналы ранжирования, когда вы предоставляете новую информацию. Возможно, преодоление моря одинаковости и некоторых социальных сигналов может стать ключевым фактором улучшения рейтинга в дополнение к традиционной работе по SEO.
Что стоит больше?
Десять посещений моего поста с запросом на SEO-запрос от людей к моему контенту через частную группу WhatsApp или группу LinkedIn?
Сотни людей ищут один и тот же контент в результатах поиска?
Мне нужно было позвонить, и я был готов потерять рейтинг (который получал мало трафика, но очень ценный трафик), чтобы написать что-то, что люди, когда прочитают, подумают об этом достаточно, чтобы поделиться этим по электронной почте, в группах и т. д. .
МСП как ворота для привлекательного контента?
Я буквально спросил себя: «Уил, о чем бы ты спросил себя, нанимая SEO-компанию? Затем я читал 6–8 часов и много общался с ChatGPT. Я попросил ChatGPT заставить меня думать иначе. Например: «Что создаст наибольшую ценность?» Я никогда не ограничивался вопросом «какой объем поиска», я начинал с риффов.
Если бы я потерял свой рейтинг, мне пришлось бы продвигать его в социальных сетях, чтобы люди знали о его существовании. Это также была разблокировка, если вы пойдете по этому пути. Это работа, теперь вы будете полагаться на всплески активности в социальных сетях, поэтому очень важно иметь причину обновить его и снова выложить в социальные сети.
Большинство моих «последователей» не ищут услуги SEO, потому что они сами являются цифровыми маркетологами. Поэтому я не ожидал, что этот пост найдет отклик у ХАГЛИ, но, учитывая его содержание, я был шокирован тем, насколько хорошо он оказался и насколько много внимания он получил от реальных, реальных людей.