Повторение часто задаваемых вопросов может показаться некоторой проблемой для местного бизнеса, но в этом скрыто сокровище для улучшения обслуживания клиентов и репутации.
Если вы достаточно взрослый и помните, как работали в компании до появления Интернета, вы, вероятно, помните, как поднимали трубку телефона десятки раз в день, чтобы снова и снова отвечать на одни и те же вопросы, до бесконечности. Да, мы открыты в канун Нового года. Да, мы принимаем возвраты с чеком. Да, у нас нет бананов.
Если мы думали, что Интернет положит конец этому циклу вопросов и ответов, мы ошибались. Люди теперь просто задают эти распространенные вопросы во многих местах., несомненно, потому, что им трудно найти ответы или потому, что они не знают, является ли информация, которую они находят в Интернете, актуальной и точной. Никто не хочет прийти в закрытый магазин или на ужин только для того, чтобы узнать, что в ресторане больше не подают веганскую еду, или получить счет из ресторана, который не принимает их карту.
Подобные сюрпризы вредны для невозмутимости клиентов или репутации компании, поэтому была создана онлайн-страница часто задаваемых вопросов в надежде снизить как риски, так и время, затрачиваемое на ответы на повторяющиеся вопросы.
Но в каком-то смысле мне никогда не нравились большие страницы часто задаваемых вопросов, отчасти потому, что я нахожу их утомительным, но в основном потому, что я чувствую, что они могут указать на то, что компания не ответила на эти вопросы, в то время как клиент тоже был. для прибегнув к этой странице прохождения.
Страницы часто задаваемых вопросов имеют свое место, но это лишь одна вещь, которую вы можете сделать с наиболее распространенными вопросами ваших клиентов. Давайте сегодня почерпнем несколько отличных идей для дополнительных/альтернативных реализаций FAQ!