Вы рассматриваете возможность запуска совместной акции? Этот контрольный список поможет вам улучшить свою производительность.
Содержание
Пункт №1. Определите цели кампании
Цели и задачи проекта
Четко определите, чего вы хотите достичь с помощью ссылок. Это может быть связано с увеличением посещаемости веб-сайта, повышением узнаваемости бренда или улучшением эффективности SEO. От этого зависит выбор мест размещения и характер текстов квазиссылок.
Пункт №2. Изучите целевую аудиторию и конкурентные преимущества
Определите целевую аудиторию
Создайте портрет своего покупателя, изучите, какие товары и услуги вашей компании наиболее востребованы, а какие требуют дополнительного освещения. Возможно, вы незаслуженно упустили из виду разделы или предложения, которые выделяют вас среди конкурентов.
Пункт №3. Выбор сайта
Выбор донора
Основные площадки совместного продвижения: форумы, каталоги, сайты отзывов, дискуссионные форумы, анкеты, статьи. Если ваш бизнес новичок на рынке, рекомендуем начать с каталогов, обзоров и таблиц. Если вам необходимо увеличить ссылочную массу, вам на помощь придут форумы и комментарии к статьям. А для привлечения потенциальных покупателей и улучшения репутации – анкеты и отзывы.
Но! Старайтесь использовать все доступные платформы. Каждый тип размещения имеет свою ценность для поисковых систем. Кроме того, чем разнообразнее ссылочный профиль, тем лучше. Это показывает поисковым системам, что ваш ресурс авторитетен и на него есть ссылки. Поэтому важно адаптироваться и использовать различные источники для построения ссылок.
Пункт №4. Подготовка анкеров
Якорь — это текст ссылки, по которой пользователь нажимает, чтобы перейти на другую страницу.
Какие ссылки:
Без анкоров – обычные URL-ссылки: zenlink.ru, www.zenlink.ru.
Якорь – содержит текст.
- Общее: здесь, по ссылке;
- Коммерческий: купить, заказать
Список привязок — это список всех привязок, связанных с выбранной страницей. Этот список используется для размещения ссылок на ваш проект.
Где взять якоря?
- Используйте семантическое ядро сайта.
- Собирайте запросы от бренда.
- Проанализируйте ключевые слова конкурентов.
- Изучите самые популярные запросы по вашей теме
В какой пропорции мне следует их использовать?
Это зависит от целей рекламной кампании, но есть надежная стратегия, которая подойдет каждому:
80% – безанкорные ссылки,
20% – связи с якорями.
Пункт №5. Четкие технические характеристики
Четкое техническое задание – основа успешного размещения ссылок. Сюда входит выбор площадок, география продвижения, желаемые донорские показатели, сроки публикации и «прокачка» аккаунта для публикации. Чем точнее вы опишете задачу, тем точнее результат получите.
Полезный комментарий – это тот, который действительно помогает людям. Когда вы формулируете четкие ответы на вопросы «Где мы?» Какие типы ссылок мы используем? Что мы пишем? И с каких аккаунтов? », только потом переходим к реализации краудфандинга.
Не стесняйтесь прикреплять к описанию работы краткую информацию о своем бизнесе: Чем вы занимаетесь? Чем вы лучше своих конкурентов? Портрет целевой аудитории, специальные предложения и нотка естественности. Все это поможет вам написать естественный текст от имени ваших клиентов, которому поверят.
Новички часто совершают ошибку, размещая ссылки на сайтах, не относящихся к их тематике, ухудшая тем самым свои поведенческие факторы.
Имейте в виду, что новый комментарий или отзыв со ссылкой может показаться подозрительным, если он размещен в теме, которая давно не обновлялась.
Пункт №6. Планирование бюджетов, объемов и регулярности
Размещение небольшого количества естественных ссылок один раз может привлечь трафик, но это только временно.
Чтобы постоянно увеличивать ссылочную массу, вам необходимо регулярно участвовать в обсуждениях и блогах, где вы можете публиковать обзоры и комментарии. Эффект проявляется при размещении 30-100 ссылок в месяц.
Помните, что ссылкам нужно время для индексации; период индексации зависит от донора. На некоторых сайтах это может занять до 30 дней. Имейте это ввиду и приобретайте «тематические» ссылки.
Рассчитывайте на свой бюджет, рассчитывайте его так, чтобы не было больших скачков между объемами — поисковые системы этого не любят.
Пункт №8. Самое важное
Не завышайте своих ожиданий, когда начнете работать с толпой. Начните с малого, выбрав несколько авторитетных и качественных доноров. Публикуйте естественные ссылки, а не превращайте все в спам-кампанию. Не забывайте регулярно публиковать сообщения, следить за новыми обсуждениями и объединять сообщения в тематические темы. Это способствует лучшему ранжированию сайта поисковыми системами.
Естественное развитие требует времени, так что наберитесь терпения)
Вот и все, 8 простых пунктов, которые помогут вам не упустить ни одной важной детали при подготовке ссылочной стратегии.