Услуги по созданию ссылок


Вы рассматриваете возможность запуска совместной акции? Этот контрольный список поможет вам улучшить свою производительность.

Пункт №1. Определите цели кампании

Цели и задачи проекта

Четко определите, чего вы хотите достичь с помощью ссылок. Это может быть связано с увеличением посещаемости веб-сайта, повышением узнаваемости бренда или улучшением эффективности SEO. От этого зависит выбор мест размещения и характер текстов квазиссылок.

Пункт №2. Изучите целевую аудиторию и конкурентные преимущества

Определите целевую аудиторию

Создайте портрет своего покупателя, изучите, какие товары и услуги вашей компании наиболее востребованы, а какие требуют дополнительного освещения. Возможно, вы незаслуженно упустили из виду разделы или предложения, которые выделяют вас среди конкурентов.

Преимущества компании

Пункт №3. Выбор сайта

Выбор донора

Основные площадки совместного продвижения: форумы, каталоги, сайты отзывов, дискуссионные форумы, анкеты, статьи. Если ваш бизнес новичок на рынке, рекомендуем начать с каталогов, обзоров и таблиц. Если вам необходимо увеличить ссылочную массу, вам на помощь придут форумы и комментарии к статьям. А для привлечения потенциальных покупателей и улучшения репутации – анкеты и отзывы.

Но! Старайтесь использовать все доступные платформы. Каждый тип размещения имеет свою ценность для поисковых систем. Кроме того, чем разнообразнее ссылочный профиль, тем лучше. Это показывает поисковым системам, что ваш ресурс авторитетен и на него есть ссылки. Поэтому важно адаптироваться и использовать различные источники для построения ссылок.

ЧИТАТЬ   Лучшие промокоды, бонусы и рекламные предложения для букмекерской конторы: стоимость от 1800 долларов США | Фэнтезийная сигнализация

Пункт №4. Подготовка анкеров

Якорь — это текст ссылки, по которой пользователь нажимает, чтобы перейти на другую страницу.

Какие ссылки:

Без анкоров – обычные URL-ссылки: zenlink.ru, www.zenlink.ru.

Якорь – содержит текст.

  • Общее: здесь, по ссылке;

  • Коммерческий: купить, заказать

Список привязок — это список всех привязок, связанных с выбранной страницей. Этот список используется для размещения ссылок на ваш проект.

Где взять якоря?

  • Используйте семантическое ядро ​​сайта.

  • Собирайте запросы от бренда.

  • Проанализируйте ключевые слова конкурентов.

  • Изучите самые популярные запросы по вашей теме

В какой пропорции мне следует их использовать?

Это зависит от целей рекламной кампании, но есть надежная стратегия, которая подойдет каждому:

80% – безанкорные ссылки,

20% – связи с якорями.

Пункт №5. Четкие технические характеристики

Четкое техническое задание – основа успешного размещения ссылок. Сюда входит выбор площадок, география продвижения, желаемые донорские показатели, сроки публикации и «прокачка» аккаунта для публикации. Чем точнее вы опишете задачу, тем точнее результат получите.

Полезный комментарий – это тот, который действительно помогает людям. Когда вы формулируете четкие ответы на вопросы «Где мы?» Какие типы ссылок мы используем? Что мы пишем? И с каких аккаунтов? », только потом переходим к реализации краудфандинга.

Не стесняйтесь прикреплять к описанию работы краткую информацию о своем бизнесе: Чем вы занимаетесь? Чем вы лучше своих конкурентов? Портрет целевой аудитории, специальные предложения и нотка естественности. Все это поможет вам написать естественный текст от имени ваших клиентов, которому поверят.

Комментарии

Новички часто совершают ошибку, размещая ссылки на сайтах, не относящихся к их тематике, ухудшая тем самым свои поведенческие факторы.

Имейте в виду, что новый комментарий или отзыв со ссылкой может показаться подозрительным, если он размещен в теме, которая давно не обновлялась.

Пункт №6. Планирование бюджетов, объемов и регулярности

Размещение небольшого количества естественных ссылок один раз может привлечь трафик, но это только временно.

Чтобы постоянно увеличивать ссылочную массу, вам необходимо регулярно участвовать в обсуждениях и блогах, где вы можете публиковать обзоры и комментарии. Эффект проявляется при размещении 30-100 ссылок в месяц.

Помните, что ссылкам нужно время для индексации; период индексации зависит от донора. На некоторых сайтах это может занять до 30 дней. Имейте это ввиду и приобретайте «тематические» ссылки.

Рассчитывайте на свой бюджет, рассчитывайте его так, чтобы не было больших скачков между объемами — поисковые системы этого не любят.

Пункт №8. Самое важное

Не завышайте своих ожиданий, когда начнете работать с толпой. Начните с малого, выбрав несколько авторитетных и качественных доноров. Публикуйте естественные ссылки, а не превращайте все в спам-кампанию. Не забывайте регулярно публиковать сообщения, следить за новыми обсуждениями и объединять сообщения в тематические темы. Это способствует лучшему ранжированию сайта поисковыми системами.

Естественное развитие требует времени, так что наберитесь терпения)

Вот и все, 8 простых пунктов, которые помогут вам не упустить ни одной важной детали при подготовке ссылочной стратегии.





Source link