Число подписчиков Яндекс Плюс достигло 30 миллионов — на сегодняшний день это самая популярная комбинированная подписка на российском рынке. Более половины абонентов активировали хотя бы одну дополнительную опцию. В среднем они проводят 21 день в месяц с развлекательными сервисами Яндекса.
Андрей Гевак, Ответственный за Яндекс Плюс:
«30 миллионов подписчиков — это почти каждое второе домохозяйство в России, и подпиской часто пользуется вся семья. Теперь в Plus каждый сможет найти то, что ему нужно: фильмы, музыку, книги, спортивные передачи и многое другое. И чем больше подписчиков Plus, тем больше у нас возможностей развивать экосистему: производить новый контент и развивать сервисы.
Plus объединяет крупнейшие контент-сервисы в своих сегментах — Кинопоиск, Яндекс Музыка, Bookmate, при этом одним из главных факторов привлечения новых подписчиков является оригинальный контент Plus Studio — продюсерского центра Яндекса — и премьеры событий в развлекательных сервисах экосистемы. . Кинопоиск продолжает удерживать лидерство по абсолютному количеству пользователей с платными и бесплатными подписками.
Яндекс Музыка остается лидером по рекомендациям и самым популярным музыкальным стримингом в России. В соответствии с Поиск Ромира, для 87% респондентов важна точность личных рекомендаций при выборе услуги. Практически каждый второй называет систему персональных рекомендаций Яндекс.Музыки — «Моя Волна» — самой точной. Обращаем Ваше внимание, что с 1 декабря 2023 года музыкальный сервис Яндекс. взолнованный на новый уровень кастомизации, а также обновили логотип и фирменный стиль.
Опции и сервисы Яндекс Плюс адаптированы к различным жизненным сценариям абонентов. Так, в ноябре 2023 года Яндекс Плюс запустил опцию «Для путешественников», с помощью которого абоненты получают одинаковое количество миль S7 и баллов Plus при оплате в сервисах Яндекса и на внешних площадках с помощью Оплатить яндекс. С момента запуска эту опцию попробовали более 200 000 подписчиков.