Услуги по созданию ссылок


Начинка с хэштегом уже не такое вкусное блюдо, как раньше.

В этом месяце Инстаграм завершил функцию следующих хэштегов. Пользователи больше не могут подписываться на хэштеги и видеть этот контент в своих лентах или роликах. Тем не менее, они все равно могут искать хэштег.

Это решение создает определенную проблему для пользователей хэштегов, тех спамеров, которые включают все популярные и трендовые хэштеги, независимо от их релевантности, чтобы донести свой контент до большего количества людей.

Но является ли прекращение подписки в Instagram предупреждающим знаком для маркетологов о будущем хэштегов?

Да, по мнению нескольких экспертов по маркетингу, ответивших на вопрос CMI о Платформа Qwoted.

Забудьте о массовом притяжении

Робин Даймонд
Генеральный директор и основатель Fifth & Cor

Робин ДаймондГенеральный директор и основатель маркетинговой и инновационной компании Fifth & Cor говорит, что роль хэштегов меняется. «Теперь существует инструмент для повышения актуальности, а не для массовой видимости», — говорит она.

Чтобы максимизировать их использование, она рекомендует использовать от пяти до десяти широких нишевых хэштегов, чтобы расширить охват и связаться с более релевантными группами.

Кроме того, черпайте вдохновение из других передовых практик Instagram, таких как написание подписей, оптимизированных для SEO, и использование модный звук. Сотрудничайте с авторами или другими брендами, чтобы улучшить видимость.

«Хотя хэштеги могут поддержать вашу стратегию, они больше не являются центральным элементом: аутентичность и дружественное к алгоритмам взаимодействие», — говорит Робин.

Хэштеги считаются по-разному

У Салеха длинные черные волосы, он одет в черный свитер с V-образным вырезом. Фон фотографии синий.
Салех Малик
Основатель S-Squared

Салеха Маликоснователь S-Squared согласен, что хэштеги по-прежнему имеют значение, но не так, как раньше. Она говорит, что маркетологам следует принять целостную стратегию, ориентированную на показатели вовлеченности, релевантность и качественный контент, который стимулирует взаимодействие.

ЧИТАТЬ   Обнаружение возраста машинного обучения Google для рекламы и многого другого

«Раньше хэштеги были своего рода приглашениями открыть двери более крупным сообществам. Использование #Travel или #OOTD (мнение дня) может привести к тому, что сообщение попадет в ленты тысяч людей, следящих за этими темами», — говорит Салеха.

Теперь Instagram уделяет приоритетное внимание доставке контента, адаптированного к интересам пользователей, поэтому его алгоритм больше заинтересован в взаимодействиях и предпочтениях конференц-связи.

Она указывает Инстаграм бренда устойчивой моды Reformation канал. Он свел к минимуму использование хэштегов в своих постах – многие из них вообще не содержат хэштегов. В этой статье даже используется OOTD в визуальном тексте статьи с тремя вариантами одежды, чтобы стать душой вечеринки, без использования хэштега.

Вместо этого Reformation теперь сосредоточена на поощрении взаимодействия с пользователями посредством вопросов и опросов в Stories, чтобы улучшить свой рейтинг в персонализированных лентах.

Используйте подход в стиле TikTok.

Что означает перемещение хэштега в Instagram для маркетологов?
Каве Вахдат
Основатель и президент RiseOpp

По мнению Instagram, этот шаг отражает переход к алгоритмическому подходу, более похожему на TikTok. Каве Вахдатоснователь и президент RiseOpp, компании, предоставляющей услуги директора по маркетингу.

«Хотя в TikTok хэштеги помогают классифицировать контент, алгоритм платформы отдает приоритет взаимодействиям с пользователем – например, лайкам, репостам, комментариям и времени просмотра – чтобы определить, что для вас появится на страницах пользователей», — говорит он.

Лиам носит синюю клетчатую рубашку с короткими рукавами и играет на гавайской гитаре.
Лиам Тейлор
Специалист по контент-маркетингу для артистов и певцов

Лиам ТейлорСпециалист по контент-маркетингу для артистов и певцов также отмечает, что в TikTok лучшая стратегия привлечения большого количества пользователей — не использовать хэштеги.

Но это все равно не лучшая стратегия для Instagram. «Чем больше тегов вы используете, тем больше это позволяет вам занять нишу и охватить конкретного пользователя», — говорит он. Тем не менее, Лиам рекомендует использовать не более трех хэштегов для привлечения целевой ниши.

ЧИТАТЬ   Руководство для начинающих по SEO было обновлено | Центральный блог Google Поиска | Google для разработчиков

Каве говорит, что самое важное, что нужно сделать маркетологам, — это создать привлекательный контент, который находит отклик у их целевой аудитории и стимулирует вовлечение, поскольку этому с большей вероятностью будут отдавать предпочтение такие платформенные алгоритмы, как Instagram и TikTok.

Вернуться к стратегии типа Google

Кейт сидит на полу, одета в сине-белый свитер и синие джинсы. Она носит очки и смотрит вниз, улыбаясь.
Кейт нежно
Основатель и директор Webhive Digital

Кейт нежнооснователь и директор Webhive Digital, говорит, что сегодняшние пользователи социальных сетей перенимают подход Google к социальным сетям, используя эти платформы в качестве инструментов поиска. Поэтому маркетологи должны последовать этому примеру и использовать ключевые слова, чтобы их контент появлялся.

Лиам соглашается. «Лучше писать подробные подписи, которые привлекают внимание и побуждают пользователей к взаимодействию», — говорит он.

В конечном счете, сколько хэштегов использовать или не использовать — это не тот вопрос, на который должны отвечать маркетологи.

«Самое главное — найти пространство для экспериментов. То, что работает сегодня, может не работать завтра. То, что работает для меня, может не подойти вам», — говорит Лиам. «Каждый раз, когда вы пробуете новый подход, обязательно измеряйте результаты и используйте их для обоснования своей будущей стратегии. »

ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:

Изображение на обложке: Джозеф Калиновски/Институт контент-маркетинга.





Source link