Начинка с хэштегом уже не такое вкусное блюдо, как раньше.
В этом месяце Инстаграм завершил функцию следующих хэштегов. Пользователи больше не могут подписываться на хэштеги и видеть этот контент в своих лентах или роликах. Тем не менее, они все равно могут искать хэштег.
Это решение создает определенную проблему для пользователей хэштегов, тех спамеров, которые включают все популярные и трендовые хэштеги, независимо от их релевантности, чтобы донести свой контент до большего количества людей.
Но является ли прекращение подписки в Instagram предупреждающим знаком для маркетологов о будущем хэштегов?
Да, по мнению нескольких экспертов по маркетингу, ответивших на вопрос CMI о Платформа Qwoted.
Содержание
Забудьте о массовом притяжении
Генеральный директор и основатель Fifth & Cor
Робин ДаймондГенеральный директор и основатель маркетинговой и инновационной компании Fifth & Cor говорит, что роль хэштегов меняется. «Теперь существует инструмент для повышения актуальности, а не для массовой видимости», — говорит она.
Чтобы максимизировать их использование, она рекомендует использовать от пяти до десяти широких нишевых хэштегов, чтобы расширить охват и связаться с более релевантными группами.
Кроме того, черпайте вдохновение из других передовых практик Instagram, таких как написание подписей, оптимизированных для SEO, и использование модный звук. Сотрудничайте с авторами или другими брендами, чтобы улучшить видимость.
«Хотя хэштеги могут поддержать вашу стратегию, они больше не являются центральным элементом: аутентичность и дружественное к алгоритмам взаимодействие», — говорит Робин.
Хэштеги считаются по-разному

Основатель S-Squared
Салеха Маликоснователь S-Squared согласен, что хэштеги по-прежнему имеют значение, но не так, как раньше. Она говорит, что маркетологам следует принять целостную стратегию, ориентированную на показатели вовлеченности, релевантность и качественный контент, который стимулирует взаимодействие.
«Раньше хэштеги были своего рода приглашениями открыть двери более крупным сообществам. Использование #Travel или #OOTD (мнение дня) может привести к тому, что сообщение попадет в ленты тысяч людей, следящих за этими темами», — говорит Салеха.
Теперь Instagram уделяет приоритетное внимание доставке контента, адаптированного к интересам пользователей, поэтому его алгоритм больше заинтересован в взаимодействиях и предпочтениях конференц-связи.
Она указывает Инстаграм бренда устойчивой моды Reformation канал. Он свел к минимуму использование хэштегов в своих постах – многие из них вообще не содержат хэштегов. В этой статье даже используется OOTD в визуальном тексте статьи с тремя вариантами одежды, чтобы стать душой вечеринки, без использования хэштега.
Вместо этого Reformation теперь сосредоточена на поощрении взаимодействия с пользователями посредством вопросов и опросов в Stories, чтобы улучшить свой рейтинг в персонализированных лентах.
Используйте подход в стиле TikTok.

Основатель и президент RiseOpp
По мнению Instagram, этот шаг отражает переход к алгоритмическому подходу, более похожему на TikTok. Каве Вахдатоснователь и президент RiseOpp, компании, предоставляющей услуги директора по маркетингу.
«Хотя в TikTok хэштеги помогают классифицировать контент, алгоритм платформы отдает приоритет взаимодействиям с пользователем – например, лайкам, репостам, комментариям и времени просмотра – чтобы определить, что для вас появится на страницах пользователей», — говорит он.

Специалист по контент-маркетингу для артистов и певцов
Лиам ТейлорСпециалист по контент-маркетингу для артистов и певцов также отмечает, что в TikTok лучшая стратегия привлечения большого количества пользователей — не использовать хэштеги.
Но это все равно не лучшая стратегия для Instagram. «Чем больше тегов вы используете, тем больше это позволяет вам занять нишу и охватить конкретного пользователя», — говорит он. Тем не менее, Лиам рекомендует использовать не более трех хэштегов для привлечения целевой ниши.
Каве говорит, что самое важное, что нужно сделать маркетологам, — это создать привлекательный контент, который находит отклик у их целевой аудитории и стимулирует вовлечение, поскольку этому с большей вероятностью будут отдавать предпочтение такие платформенные алгоритмы, как Instagram и TikTok.
Вернуться к стратегии типа Google

Основатель и директор Webhive Digital
Кейт нежнооснователь и директор Webhive Digital, говорит, что сегодняшние пользователи социальных сетей перенимают подход Google к социальным сетям, используя эти платформы в качестве инструментов поиска. Поэтому маркетологи должны последовать этому примеру и использовать ключевые слова, чтобы их контент появлялся.
Лиам соглашается. «Лучше писать подробные подписи, которые привлекают внимание и побуждают пользователей к взаимодействию», — говорит он.
В конечном счете, сколько хэштегов использовать или не использовать — это не тот вопрос, на который должны отвечать маркетологи.
«Самое главное — найти пространство для экспериментов. То, что работает сегодня, может не работать завтра. То, что работает для меня, может не подойти вам», — говорит Лиам. «Каждый раз, когда вы пробуете новый подход, обязательно измеряйте результаты и используйте их для обоснования своей будущей стратегии. »
ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:
Изображение на обложке: Джозеф Калиновски/Институт контент-маркетинга.