Посетите наш новый сайт!
Возможно, вы заметили этот большой, гудящий новый логотип LSGSEO в центре главной страницы. Я подумал, что это заслуживает объяснения.
Несколько лет назад некоторые члены команды были твердо убеждены, что, называя себя «Локальным» SEO-руководством, создается впечатление, что все, что мы делаем, — это локальное SEO, и это сбивает с толку и отталкивает людей. Правда заключалась в том, что около 50% наших клиентов всегда исходили от не «локальных» клиентов — электронной коммерции, медиа, B2B SaaS и т. д. Команда также ненавидела логотип. Они считали это «старомодным» и «тупой».
Это заставило меня улыбнуться, потому что именно это и было целью.
Когда мы проектировали его около 10 лет назад, идея заключалась в том, чтобы дать понять, что мы — ваш дружелюбный и надежный местный механик. Я думаю, что это сработало для наших клиентов, в основном из числа бумеров, но это было тогда, а сейчас мы работаем со многими типами миллениалов, и я думаю, что SEO & Brew дяди Джо — это не та атмосфера.
Кроме того, почти каждый клиент сразу забывает наше имя, как только подписывает сделку. Для них мы «Местный SEO» или просто «Местный», а иногда и «LSG».
Поэтому мы решили по-новому взглянуть на себя, упростить задачу для всех и провести псевдоребрендинг как ЛСГСЕО.
Я говорю «псевдо», потому что, как видите, LocalSEOGuide.com все еще работает.
Вы заметите, что теперь любая ссылка на этом сайте, связанная с нашими услугами SEO, теперь ведет на LSGSEO.com. Цель этого сайта — со временем превратить его в локальное руководство по SEO. Я имею в виду, что у нас есть точно соответствующее доменное имя и достаточное количество контента, но мы определенно пострадали от синдрома сапожной обуви. Думаю, последние 18 лет нам посчастливилось быть слишком занятыми, чтобы по-настоящему превратить этот сайт в то, чем он должен был быть.
Мы доберемся туда.
А пока, если вам нужна помощь по локальному или нелокальному SEO, я слышал об этой компании. ЛСГСЕО это довольно хорошо…