Если вы ищете конкретную компанию, вы, скорее всего, увидите большой блок информации справа (иногда вверху) экрана. Это карта знаний Google. Этот блок, также известный как карта или панель «График знаний», содержит соответствующую контекстно-зависимую информацию о вашем поиске, основанную на «Графике знаний».
Если вы ищете конкретную компанию, в Графике знаний отобразится почти полный профиль, основанный на качестве ее работы по SEO. При поиске недавно вышедшего фильма вы увидите афиши, рецензии и расписание показов вашего местного кинотеатра. Как видите, диаграмма — мощный и увлекательный инструмент. Но что вы можете сделать, чтобы ваша информация попала в «График знаний»?
Содержание
Вот как Google связывает информацию
Основная задача Google — предоставить пользователям правильный ответ на все их вопросы. Это достигается не только за счет представления результата, который наиболее точно соответствует поисковому запросу, но также за счет установления более широких связей между данными. Поэтому Google собирает и анализирует огромные объемы данных о людях, местах, вещах и фактах и разрабатывает способы представления результатов в доступной форме. Часто это богатые результаты, такие как избранные отрывки, карусели изображений или знаменитая панель знаний, упомянутая во вступлении к этому тексту.
График знаний и его панель
Здесь может возникнуть путаница: многие люди путают График знаний с панелью, которую вы видите в правой части экрана. График знаний — это механизм, который приводит в действие панель, официально называемую «Карта графика знаний» или «Панель». На этой карте вы найдете наиболее наглядный результат работы, проделанной графиком. Когда данных по теме достаточно, карта будет заполнена всевозможными фактами, изображениями и соответствующими исследованиями.
Посмотрите на карту Альберта Эйнштейна на скриншоте ниже, и вы увидите, сколько информации она предоставляет.
Подробнее: Элементы страницы результатов поиска Google »
Анатомия графа знаний
Когда Google выпустил Knowledge Graph в 2012 году, они сделали отличное вступительное видео. Здесь на доступном языке объясняется, как работает диаграмма и как она влияет на результаты, которые вы получаете при поиске определенного термина. Смотреть видео ! Сегодня это так же актуально, как и тогда:
Примеры результатов поиска
В последние годы контент, представленный Knowledge Graph, стал гораздо более интерактивным. Google любит экспериментировать с диаграммой, с тем, что она показывает и как она представлена. Сначала он представлял только статический контент, такой как изображения, профили в социальных сетях и общую информацию для поиска. Сегодня его возможности постоянно расширяются. Если вы ищете фильм, вы можете забронировать билеты прямо в местном кинотеатре. Найдите местный магазин, и вы точно будете знать, когда наступает самое загруженное время. А на мобильных устройствах богатые результаты становятся еще богаче!
Давайте посмотрим на некоторые примеры списков «График знаний».
Информация о пищевой ценности:

Кино:

Места:

Список курсоров:

Как вставить свой контент в Knowledge Graph?
Во-первых, вам нужно стать авторитетом в своей области. Узнайте, что люди ищут, проведя исследование ключевых слов, напишите отличный контент и убедитесь, что ваш сайт полностью оптимизирован и удобен для мобильных устройств.
Далее вам нужно использовать структурированные данные для разметки важных элементов вашего сайта, чтобы Google было легче понять, что это такое. Ведь структурированные данные в виде Schema.org становятся все более важными! И, наконец, вам необходимо зарегистрировать свой сайт в Google Search Console и My Business.
Если вы известный человек или владеете конкретным бизнесом, вы можете претендовать на свою Панель знаний. После проверки вы можете в определенной степени изменить содержимое панели.
Yoast SEO и диаграмма знаний
Вам нужна помощь во включении вашей (профессиональной) информации в Knowledge Graph? Не бойтесь больше, потому что Yoast SEO может вам помочь! Наш плагин Yoast SEO для WordPress и наше приложение Yoast SEO для Shopify генерируют полный граф схемы для вашего сайта. поисковая система готова использовать.
Просто настроив Yoast SEO (опционально поддерживаемый локальным SEO в WordPress) и заполнив информацию на своем сайте, вы автоматически включаете данные, необходимые Google для заполнения схемы знаний. После этого вы можете использовать обычные тактики SEO и структурированные данные, чтобы заполнить недостающие элементы. Однако имейте в виду, что Google определяет, что он добавляет в свою систему знаний.
Заключение
График знаний — важная часть поиска Google. Он обеспечивает множество новых инновационных способов отображения данных в поисковой системе. Очень важно включить свою информацию, особенно если у вас есть бизнес. И не забудьте убедиться, что данные о вашей компании верны, зарегистрируйтесь в Google Мой бизнес и добавьте все, что можете. Многие другие части сети знаний создаются на основе структурированных данных, таких как обзоры, информация о фильмах и событиях. Поэтому обязательно маркируйте свои данные всеми возможными способами.
Продолжить чтение: Структурированные данные: полное руководство »