В новом аудиоподкасте №225 Николай Шмичков рассказал о том, что такое Подписчики из SEO-словаря.
Текстовая версия выступления:
«Всем привет.
Вы снова на канале seoquick.
И в нашем подкасте мы рассмотрим такую простую тему «Что такое подписчик».
Слово «последователь» — это слово, пришедшее к нам из Твиттера.
То есть в Твиттере прямое значение подписчика — читатель.
А если вы в буквальном смысле подписчик или даже подписчик.
На сленге Твиттера это имя пользователя, подписавшегося на обновления аккаунта в Твиттере.
Подписчик видит публичные сообщения человека, на которого подписан, в своей ленте буквально через мгновение после их публикации.
Собственно, давайте разберемся, что это значит.
Это значит, что это некий человек, который подписывается на ваши каналы, где вы производите контент и следит за вашими обновлениями.
Мы не путаем подписчиков с теми, кто оставляет письмо для рассылки.
Это человек, который подписывается, чтобы подписаться на вас.
Но это не значит, что ему нужно отвечать взаимностью.
То есть это не значит, что он пытается добавить вас в друзья.
Подписчик — это человек, который просто хочет подписаться на вас и не путать это с друзьями в социальных сетях.
Это номер, который всегда виден на странице вашего бизнес-профиля, то есть любой может подписаться на пользователя, любая аудитория может подписаться на вас.
То есть, если ваш аккаунт не публичный, а приватный, то вы можете, например, решить одобрить или не одобрить подписку тех, кто зашел на вас подписаться.
Подписчики могут получать твиты, уведомления и просто получать текстовые сообщения.
Число подписчиков во всех социальных сетях обычно абсолютно бесконечно.
Ну то есть на вас могут подписаться практически все пользователи той или иной социальной сети.
В частности, речь идет о Твиттере.
Но в то же время существуют ограничения; вы не можете подписаться на любое количество пользователей.
В каждой сети лимит обычно устанавливается отдельно, например в Твиттере раньше было 2000, в Фейсбуке было 5000 друзей, то есть это ограничение, которое сложно обойти, его нужно учитывать при формирование количества, на кого вы хотите подписаться, на кого вам следует подписаться.
У Кэти Перри было самое большое количество подписчиков в 2015 году.
Сейчас у Кэти Перри, если не ошибаюсь, 108 миллионов подписчиков в Твиттере.
У Дмитрия Медведева, например, 4,7 миллиона читателей.
Это крупнейший русскоязычный аккаунт в Твиттере.
Ну, соответственно, у Дональда Трампа на данный момент 79 миллионов читателей, что, конечно, меньше, чем у Кэти Перри, что довольно забавно.
И что на самом деле означает подписчик для вашего бизнеса.
Это потенциальный источник вашего трафика.
Почему? Потому что вы можете публиковать контент, на который пользователи могут реагировать и переходить по ссылкам из этих социальных сетей прямо на ваш сайт.
Соответственно, если вы переводите подписчиков на YouTube, там их называют подписчиками – обычно подписчики, в Facebook – те, кому понравилась ваша страница, и непосредственно в Telegram – те, кто подписался на обновление вашего канала.
Где именно, от каких типов контента можно получить наибольшую эффективность.
Твиттер на данный момент оказывает самое активное влияние на подписку, то есть соотношение публикуемой в Твиттере информации и перехода дает гораздо больший эффект, чем любые другие социальные сети.
Функции ранжирования, скажем, Facebook могут сделать так, что ваш контент увидят только 20% всей аудитории, которая на самом деле следит за вами, и только при активном комментировании этого поста он сможет появиться в результатах поиска.
В то время как в Твиттере он отображается в большинстве случаев и его может увидеть огромная аудитория.
Канал Telegram по умолчанию — это канал с наибольшим количеством просмотров, но единственная особенность самой социальной сети».